Пневмоподушки Auger. Старт
Журнал «Рейс», ставя во главу угла интересы российских перевозчиков, регулярно проводит испытания автокомпонентов и публикует статьи, освещающие их ход. Такие материалы привлекают особое внимание транспортников, которые стремятся сократить расходы на запчасти, масла, шины и т. д. Особенно актуальна информация о том, как работают испытуемые детали сегодня. Стоимость запасных частей выросла, и перевозчики ищут альтернативу оригинальным. Мы публикуем только лично проверенную информацию, собранную на основании работы деталей, узлов, агрегатов на обычных машинах, работающих по привычным маршрутам. Напомним, нашими партнерами являются транспортные компании, не заинтересованные в продвижении каких-либо марок запасных частей.
Что испытываем
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для подвески грузовиков практически всех европейских марок коммерческой техники. Это прежде всего так называемая «большая семерка» – Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo, Daf, Scania, IVECO, а также все европейские производители автобусов и прицепов. А вот на американские, японские, корейские и китайские грузовики в арсенале фирмы подушек нет. Как нет и усиленных пневмобаллонов, которыми часто хвалятся лидеры сегмента пневматики. Не порадует компания и подушками для северных регионов, которые изготавливаются из более мягкой резины, способной работать при низких температурах.
Все без исключения пневмоподушки Auger имеют стандартное исполнение и изготавливаются на собственном предприятии компании в турецком городе Самсун, тогда как остальная продукция поставляется и упаковывается на заводах-производителях запасных частей в разных странах мира, к примеру, Индии, Тайване, Индонезии. Разумеется, контроль продукции осуществляется в Германии. Научно-технический центр и испытательная лаборатория находятся в Кельне.
Отметим, что Auger не поставляет автокомпонеты на сборочные конвейеры автопредприятий, а реализует исключительно на вторичном рынке. Он, как известно, имеет огромную емкость. Российская доля мирового рынка автозапчастей также весьма велика. Составить серьезную конкуренцию оригинальным запчастям и продукциии премиум-брендов пневмоподушкам Auger позволяет существенная разница в цене. В первом случае она достигает практически ста, а во втором минимум пятидесяти процентов.
Приход на рынок
Дебют продукции Auger в России состоялся в 2004 году. Причем это были не «серые» поставки, как часто бывает с товарами компаний, которые пробиваются на наш рынок. Речь идет о партиях автокомпонентов, на которые распространялась гарантия производителя и в отношении которых выполнялась послепродажная техническая поддержка. Поставки осуществлялись дистрибьюторами фирмы напрямую из Германии. Среди компаний, которые с самого начала занимались продвижением Auger в России, были такие крупные торговые фирмы, как «ЕВРОПАРТ Рус».
Официальное представительство марки открылось лишь спустя девять лет, в мае 2013 года. Разумеется, вкладывать в центральный офис на территории РФ деньги, не имея четких перспектив и выверенного плана, немцы не стали бы.
Представительство Auger Russia было открыто в первую очередь для того, чтобы стимулировать продвижение бренда. Тот уровень продаж, который был зафиксирован, не устраивал компанию. Иметь возможность общаться с потенциальными клиентами на русском языке, своевременно доносить до них актуальную информацию, осуществлять все виды сопровождения – вот что нужно для увеличения объемов реализации.
Кроме того, именно аналитики представительства взяли на себя функции по мониторингу состояния рынка, цен на нем, распределения влияния конкурентов в сегменте. Делать все это дистанционно, из Германии, проблематично, тем более что российский рынок коммерческого транспорта имеет свои особенности, знание которых помогло выбрать надежных партнеров для продвижения бренда в России.
Свой склад
Проработав в нашей стране полтора года, эксперты Auger Russia поняли, что, с учетом роста продаж, без наличия собственного склада с достаточным количествов товара, сделать качественный рывок не получится. В тестовом режиме центральный склад заработал уже в сентябре 2014 г., а полноценные отгрузки товара начались в январе 2015-го.
На сегодняшний день на центральном складе, который находится всего в нескольких километрах от МКАД по Минскому шоссе, аккумулировано товара примерно на два миллиона евро. По нынешним временам, когда замораживание активов – удовольствие дорогое, сумма выглядит весьма и весьма внушительно. Если отталкиваться от количества артикулов, то речь идет примерно о семи тысячах с увеличением до 11-12 тысяч к концу года. Причем речь идет о позициях товара, который будет в наличии с неким неснижаемым остатком, который позволит оперативно удовлетворять скачки спроса.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя