Галерея (35)


Материалы испытывают в лаборатории, корректируя их свойства
Штуцеры пневматической системы тягача легко сели на посадочные места
Для отворачивания штуцеров пневмо­системы использовали рожковые ключи
В закрепленную сверху подушку подали воздух. Распрямившись, она села на нижнее крепление
В электрическом разъеме был нарушен контакт
Габариты испытуемых пневмоподушек не отличаются от оригинальных
Полный комплект пневмоподушек установлен в подвеску тягача – машина готова выйти в рейс
Производственное оборудование на предприятии от лидеров отрасли
Монтажные отверстия верхнего крепления пневмоподушек совпали с ответными
Для обеспечения спроса продукция аккумулирована на складах фирмы
Для удобства проведения работ подвеску разгрузили
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Так выглядит маркировка на самом пневмоэлементе и на этикетке, прикрепленной к крышке
Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13 имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две сзади моста
Демонтированные подушки были в исправном состоянии
Доступ к пневмоподушкам осложнили коммуникации
Штуцеры пневмомагистралей бережно отвернули
Монтаж задних пневмоподушек производили без ямы
Откручивание гайки нижнего крепежа подушки
Испытуемые пневмоподушки встали как оригинальные
Откручивание верхнего крепежа пневмоподушки к лонжерону рамы тягача

Пневмоподушки Auger. Старт

Журнал «Рейс» и компанией «Нара Авто Транс» из Наро-Фоминска Московской области запустили очередной спецпроект. На этот раз мы оцениваем ресурс и надежность пневмоподушек подвески Auger

Контрафакт и «серые поставки»

Как показал мониторинг российского рынка запасных частей, проведенный экспертами Auger Russia, незаконных поставок продукции на рынке РФ не выявлено. Это хороший знак для тех, кто приобретает запчасти не у крупных поставщиков, а у розничных торговцев, которые не брезгуют нагреть руки на реализации подделок. Как удалось пресечь незаконные поставки? Это всего лишь волевое решение представительства отгружать товар только в России. Именно из РФ продукция фирмы идет в другие страны таможенного союза. А поскольку Auger Russia имеет возможность диктовать отпускные цены, то дать меньшую просто нереально. А если нет материальной выгоды, то контрабанда не имеет смысла. Вот и весь секрет. Кроме того, невысокая цена служит отличным заслоном от подделок. Копировать Auger экономически невыгодно. Целесообразнее покупать доступный по цене оригинал.

Где и у кого купить?

Выстраивая цепочки продвижения товара на российском рынке, компания проводит политику продаж через сеть дилеров и дистрибьюторов. Напрямую у представительства купить товар невозможно, несмотря на то что офис расположен на территории склада. Если машина транспортной компании проходит мимо склада, то она не сможет забрать товар без оплаты посреднику. И в этом нет ничего необычного. Дилеры должны иметь свой коммерческий интерес и получать прибыль с продаж. Auger Russia сознательно придерживается политики определенного количества дистрибьюторов, каждый из которых работает на своей территории. Пересечение интересов никому на пользу не идет, а лишь вносит разлад в систему продвижения товара. На данный момент, характеризующийся как оценка потенциала рынка, конечное число партнеров пока не определено. Однако более 15 их точно не будет. Сегодня официальные дистрибьюторы Auger есть в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Екатеринбурге и Липецке.

Если возникли рекламации

По всем спорным вопросам перевозчик в первую очередь должен обращаться к дистрибьютору, который продал ему товар. Именно продавец, согласно установленным правилам, должен произвести первичный осмотр, сделать заключение и принять решение, является ли разрушение детали следствием производственного брака и попадает ли данный случай под гарантию. Если задача оказывается слишком сложной, то решение принимает технический эксперт московского представительства компании. В помощь ему – инженеры немецкого офиса. Чтобы предъявить претензию по качеству изделия, перевозчику необходимо указать артикул вышедшей из строя детали, номер счета-фактуры. Также желательно предоставить информацию, кем и где была установлена пневмоподушка. В большинстве случаев в обмен некондиционной выделяется новая, аналогичная по артикулу деталь со склада. Время принятия решения о замене составляет один, максимум два дня. Гарантия на пневмобаллоны предоставляется или на определенный срок, или на определенный пробег. В нашем случае гарантия на смонтированные на тягач Volvo пневмоподушки составляет один год.

Кто испытывает

В качестве партнера, который предоставил для спецпроекта транспортное средство и оказал полную техническую поддержку с монтажом пневмоподушек, выступила транспортная компания ООО «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска. Совместно с этим перевозчиком мы запускаем уже третий по счету спецпроект. Так, под нашим наблюдением на сегодняшний день находятся два автопоезда. На одном из них установлены легкосплавные колеса Alcoa, а на другом – приводные ремни Optibelt.
Напомним, что «Нара Авто Транс» имеет собственный сервисный центр, который оказывает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, включая диагностику, слесарный и кузовной ремонт. Численность собственного парка фирмы составляет 370 автопоездов.

На чем испытываем

В качестве носителя испытуемых пневмоподушек подвески выступил двухосный седельный тягач Volvo FH13 выпуска 2012 года. Государственный регистрационный номер машины К 397 УК 190. Грузовик оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 лошадиных сил и механической 6-ступенчатой коробкой передач. По утверждению технической службы ООО «Нара Авто Транс», такие грузовики отличаются завидной надежностью и хорошими экономическими показателями.

Информация

  • На тягач Volvo были смонтированы следующие пневматические подушки:
    Пневмоподушка передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270; артикул AU 347804-K
    Пневмоподушка задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320; артикул AU 346418-K
  • Пробег тягача на день начала испытаний составил 469 720 километров 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (35)

Материалы испытывают в лаборатории, корректируя их свойства
Штуцеры пневматической системы тягача легко сели на посадочные места
Для отворачивания штуцеров пневмо­системы использовали рожковые ключи
В закрепленную сверху подушку подали воздух. Распрямившись, она села на нижнее крепление
В электрическом разъеме был нарушен контакт
Габариты испытуемых пневмоподушек не отличаются от оригинальных
Полный комплект пневмоподушек установлен в подвеску тягача – машина готова выйти в рейс

Комментировать





Поделиться