Галерея (35)


Материалы испытывают в лаборатории, корректируя их свойства
Штуцеры пневматической системы тягача легко сели на посадочные места
Для отворачивания штуцеров пневмо­системы использовали рожковые ключи
В закрепленную сверху подушку подали воздух. Распрямившись, она села на нижнее крепление
В электрическом разъеме был нарушен контакт
Габариты испытуемых пневмоподушек не отличаются от оригинальных
Полный комплект пневмоподушек установлен в подвеску тягача – машина готова выйти в рейс
Производственное оборудование на предприятии от лидеров отрасли
Монтажные отверстия верхнего крепления пневмоподушек совпали с ответными
Для обеспечения спроса продукция аккумулирована на складах фирмы
Для удобства проведения работ подвеску разгрузили
В линейке продукции Auger есть пневмоподушки для грузовиков практически всех европейских производителей
Так выглядит маркировка на самом пневмоэлементе и на этикетке, прикрепленной к крышке
Ведущий мост двухосного седельного тягача Volvo FH 13 имеет четырехточечную подвеску. Две пневмоподушки расположены спереди и две сзади моста
Демонтированные подушки были в исправном состоянии
Доступ к пневмоподушкам осложнили коммуникации
Штуцеры пневмомагистралей бережно отвернули
Монтаж задних пневмоподушек производили без ямы
Откручивание гайки нижнего крепежа подушки
Испытуемые пневмоподушки встали как оригинальные
Откручивание верхнего крепежа пневмоподушки к лонжерону рамы тягача

Пневмоподушки Auger. Старт

Журнал «Рейс» и компанией «Нара Авто Транс» из Наро-Фоминска Московской области запустили очередной спецпроект. На этот раз мы оцениваем ресурс и надежность пневмоподушек подвески Auger

Мнения

Сергей Белоусов
глава Auger Russia

Я отвечаю за продвижение бренда Auger в России. Именно поэтому для меня очень важна информация, которая будет получена в результате проведения ресурсных испытаний. Объективные данные о ходимости и надежности автокомпонентов Auger, предоставляемые независимой транспортной компанией «Нара Авто Транс», помогут другим перевозчикам сделать заключение о качестве и потребительских свойствах запасных частей Auger. Кроме того, продавцы автокомпонентов смогут смело предлагать своим клиентам детали, полностью соответствующие по конструктиву оригиналу, но по более доступной цене. В условиях нестабильной экономической ситуации и общего роста цен доступные и качественные запасные части позволяют поддерживать стоящие на балансе транспортные средства в технически исправном состоянии. Для нас также важно переломить мнение транспортников, что только оригинальные запасные части позволяют гарантировать надежность транспортных средств и безопасность перевозок. Мировая практика свидетельствует: не стоит бояться автокомпонентов альтернативного производителя или фирмы-упаковщика, которые осуществляют поставки продукции по официальным каналам и осуществляют послепродажную поддержку, выполняют гарантийные обязательства.

Александр Голосков
ведущий менеджер по ключевым клиентам Auger Russia

Для оснащения седельного тягача Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях, согласно каталогам компании Auger подошли следующие пневмоподушки: передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270 (артикул AU ­347804-K) и задняя со стака­ном Volvo FH12, 240×320 (артикул AU ­346418-K). Именно их в комплекте четырех штук мы отгрузили на склад запасных частей перевозчика для дальнейшего монтажа. Установка пневмоподушек была выполнена в техническом центре транспортной компании по технологии автопроизводителя и согласно заводским инструкциям. Никаких замечаний по монтажу у меня нет.
Чтобы реализовать заложенный в пневмоподушки ресурс, необходимо соблюдать допустимые нагрузки на ось, то есть не перегружать прицеп. Кроме того, важно также обеспечить и равномерное распределение груза в прицепе. Если пренебречь этими правилами, то ресурс пневмоподушек сократится. О качестве продукции Auger говорит тот факт, что c момента введения этой группы в наш ассортимент у нас практически отсутствуют по ним рекламации, а продажи растут с каждым месяцем. Популярность пневмоподушек также увязываю с их относительно невысокой стоимостью и работой дилеров, которые не просто продвигают автокомпоненты на рынке, но и обеспечивают обратную связь с потребителями.

Алексей Савенов
мастер ремонтного участка ООО «Нара Авто Транс»

На замену четырех пневмоподушек подвески ведущего моста двухосного седельного тягача уходит примерно три-четыре часа. Ничего сложного в этой технической операции нет. Проблемы могут возникнуть разве что при отворачивании «закисшего» крепежа. Случаи разрыва пневмоподушек в рейсе крайне редки. В основном на замену данных агрегатов приходят машины, у которых подушки только начали «шипеть». Наличие микротрещин диагностируется на слух, а подтверждается неисправность – мыльным раствором. Диагностировать подушки на герметичность лучше под нагрузкой. В этом случае утечка воздуха обнаруживается безоговорочно.

Александр Невский
водитель ООО «Нара Авто Транс»

На тягаче Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях пневмоподушек Auger, я работаю с 2012 года, то есть с самой покупки грузовика. С разрывом пневмоподушек в рейсе сталкивался только на полуприцепе. Чтобы водители не меняли элементы подвески в пути, служба главного механика следит за состоянием пневмоподушек и производит их своевременную замену. Как показывает практика, оригинальные пневмоподушки способны прослужить до полумиллиона километров.

Владимир Сазанов 
мастер-диагност сервисного центра ООО «Нара Авто Транс»

После монтажа пневмоподушек Auger в заднюю подвеску двухосного седельного тягача Volvo FH13 выяснилось, что подвеска не становится в транспортное положение. Поиски причины были недолгими. Виновником стал «вылетевший» контакт в разъеме датчика давления. На устранение неисправности потребовалось менее одной минуты.

Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»

Наша транспортная компания при ремонте подвижного состава использует как оригинальные, так и неоригинальные пневмоподушки. При выборе производителя альтернативных запасных частей мы отдаем предпочтение компаниям, которые являются поставщиками автокомпонентов как на автосборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Сегодня по пневматическим подушкам на складе сервисного центра имеется продукция трех компаний. По понятным причинам называть их имена я не стану. Экономическую выгоду от применения запасных частей мы оцениваем простым, но самым верным способом – подсчетом цены километра пробега. Интерес к продукции Auger продиктован не только ее невысокой ценой, но и прямым контактом с российским представительством, специалисты которого оказывают полную техническую поддержку по продукту. Работать напрямую всегда выгоднее, чем с посредником. Важно, что на случай выхода какой-либо пневмоподушки из строя представительство выделило также и комплект запасных узлов, которые будут переданы водителю. Как правило, при разрыве пневмоподушки в рейсе водители производят замену самостоятельно.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (35)

Материалы испытывают в лаборатории, корректируя их свойства
Штуцеры пневматической системы тягача легко сели на посадочные места
Для отворачивания штуцеров пневмо­системы использовали рожковые ключи
В закрепленную сверху подушку подали воздух. Распрямившись, она села на нижнее крепление
В электрическом разъеме был нарушен контакт
Габариты испытуемых пневмоподушек не отличаются от оригинальных
Полный комплект пневмоподушек установлен в подвеску тягача – машина готова выйти в рейс

Комментировать





Поделиться