Главная » Статьи » Спецпроекты » Двигатель Cummins ISB. Снижение стоимости ремонта

Двигатель Cummins ISB. Снижение стоимости ремонта

В этом выпуске «Рейс. Академия» Руслан Абдуллин, начальник отдела управления качеством ЗАО «КАММИНЗ КАМА» продолжает рассказ о конструктивных изменениях двигателя Cummins ISB, облегчающих его эксплуатацию и объясняет, как можно снизить стоимость ремонта

В предыдущем выпуске Руслан Абдуллин говорил об адаптации двигателя к российским условиям эксплуатации.

В следующей публикации Михаил Точенов, инженер по адаптации систем фильтрации расскажет об особенностях такой системы на двигателе ISB.

 

//www.youtube.com/embed/HxBhQWmXsm0

 

  • Редакция журнала «Рейс» открыла новый раздел «Рейс. Академия» на сайте Рейс.РФ и на канале «Журнал «Рейс» на видеохостинге YouTube. Здесь будут представлены мнения и рекомендации специалистов по эксплуатации грузовой, прицепной, пассажирской и специальной техники, отзывы о новых транспортных средствах, обсуждения проблем отрасли. Короткие видеоролики, зачастую объединенные одной тематикой, позволят оперативно знакомиться с полезной информацией.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться