Главная » Статьи » Презентация » Новые грузовики «Урал NEXT»

Новые грузовики «Урал NEXT»

Завод «Урал» представил новинки автомобилей дорожного семейства. Среди них дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной, капотный «Урал NEXT 6x4» на газовом топливе и новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6

Эти автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Самосвал «Урал С26.328P» 6х4 предназначен для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемность 16,5 тонн. Бескапотная кабина обеспечивает хорошие параметры по маневренности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с этой кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 тонн. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал – ​до 30 000 км, гарантия – ​36 месяцев или 150 тыс. км пробега. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с., экологического стандарта Евро‑5. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Ведущие мосты HanDe Axle (КНР) ​с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Самосвальная платформа ​объемом до 16 м3. Кабина дорожного грузовика с обновленнм экстерьером двухместная, двухдверная, со спальным местом.
Другой представитель дорожной гаммы – ​капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – ​от 243 до 486 м3, при применении системы CNG – ​от 98 до 196 м3. Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 тонны, объем самосвальной платформы – ​до 16 м3. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ‑53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса Евро‑5. Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50 % соответственно дешевле дизельного топлива.
Кроме того, был продемонстрирован представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить крано-манипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Автомобили «Урал NEXT», способные работать на бездорожье и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – ​нефтегазовой, дорожно-строительной и др. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал – ​15 тыс. км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (1)

Cамосвал «Урал С26.328P» 6х4 грузоподъемностью 16,5 тонн для транспортировки насыпных грузов

Комментировать





Поделиться