Галерея (38)


Пятиосный полуприцеп ТР‑585 "Meusburger Новтрак"
Спецавтомобиль на шасси "УРАЛ-9593"
Тягач УРАЛ со спальным модулем
Фронтальный погрузчик SDLG L968F
Автогрейдер SDLG G9190
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH
Фронтальный погрузчик SDLG LG978
Шины компании «Трайангл»
Линейный бетононасос CityPump от ТЗА
Семиосный полуприцеп ТР‑7116 "Meusburger Новтрак"
Кран-манипулятор «ГАЗон-Next»
Трехосный полуприцеп с бортами TP‑345 "Meusburger Новтрак"
25-тонная крановая надстройка на шасси МАЗ
Автомобиль- самосвал "МАЗ-6516С9"
Седельный тягач "МАЗ-6432H9"
Трансмиссионные и моторные масла «Шелл»
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 40/55
Гусеничный тягач от компании«Техинком»
5-осный мобильный кран Liebherr LTM 1130-5.1
Гусеничный экскаватор Liebherr R 920
Гусеничный бульдозер Liebherr PR 734 L
Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 200
Автогидроподъемник P180T на базе ГАЗ‑33081
кран-манипулятор INMAN IM 320
Экскаватор Hitachi ZX330LC‑5G
Экскаватор Hitachi ZX200LC‑5G
Ковш для карьерного экскаватора модели EX1200
Автомобильный кран Liebherr LTM 1750-9.1
Многофункциональный трактор 4135F Ant
Четырехцилиндровый ISB 4.5
Шестицилиндровый ISB 6.7
Двигатель серии L-ISL
Самосвал "Урал-6370"
Ремонтная мастерская на базе «Газель-Next»
Ремонтная мастерская «Газель-Next»
Топливозаправщик «ГАЗон-Next»
Главная > Статьи > Экономика > Строительная техника и технологии — 2017

Строительная техника и технологии — 2017

В московском «Крокус Экспо» прошла 18-я Международная специализированная выставка «Строительная техника и технологии»

Liebherr

Компания Liebherr представила множество новинок строительной техники. В том числе 9осный автомобильный кран Liebherr LTM 1750-9.1. Основной областью применения станет строительство метро в крупных городах России. Отличительной чертой крана является возможность передвижения по дорогам общего пользования с полностью комплектной телескопической стрелой. Благодаря высокой грузоподъемности – ​750-тонн кран способен в одиночку осуществить подъем, например, тонеллепроходческой машины. Раньше для этого необходимо было использовать 2 крана, работающих в тандеме. С телескопической стрелой 52 м, Y-оттяжкой и разнообразными решетчатыми удлинителями, в распоряжении оператора крана имеется множество стреловых систем, обеспечивающих высоту подъема до 154 м и вылет до 112 м. Решетчатый удлинитель с изменяемым вылетом может быть удлинен до 91 м промежуточными секциями по 3,5 м. Наклон неподвижного 62-метрового решетчатого удлинителя опционно может осуществляться гидравлически. Таким образом, положение удлинителя может быть изменено даже под нагрузкой. Также доступен специальный вспомогательный удлинитель грузоподъемностью 56 т, монтируемый как на телескопическую стрелу, так и на неподвижный решетчатый удлинитель или качающийся решетчатый удлинитель.Система Y-оттяжки телескопической стрелы способствует значительному увеличению грузоподъемности крана LTM 1750-9.1 за счет улучшения боковой устойчивости стрелы, особенно при использовании длинных стреловых систем. Фиксация тросов на одну длину по обе стороны Y-портала оттяжки осуществляется посредством натяжных цилиндров. Таким образом, стрела удерживается в статически оптимальной, прямой позиции.
Силовой установкой шасси LTM 1750-9.1 является 8-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr 505 кВт/686 л.с. Для позиционирования крана и точного маневрирования предусмотрен преобразователь крутящего момента. Поворотная часть крана оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем Liebherr 300 кВт/367 л.с.
Кроме того, среди новых моделей компании 5-осный мобильный кран LTM 1130-5.1, который отличается высокой маневренностью даже в условиях сильно ограниченного пространства. К ключевым особенностям 130-тонного LTM 1130-5.1 относятся длинная телескопическая стрела, совместимость со множеством стреловых систем, высокая грузоподъемность и компактная конструкция. LTM 1130-5.1 оснащен 60-метровой телескопической стрелой, которая может быть дополнена откидными качающимися удлинителями от 10,8 м до 19 м и двумя промежуточными решетчатыми секциями – ​каждая длиной 7 м. При максимальной осевой нагрузке 12 тонн LTM 1130-5 может перемещаться по дорогам общего пользования в сборе с противовесом 9 тонн. Таким образом, даже без балласта кран может выполнять различные крановые операции.
Длина шасси составляет 12,26 м, а ширина с шинами 16.00R 25 не превышает 2,75 м. Максимальный радиус поворота составляет 10,39 м. Радиус поворота по противовесу до 42,1 тонны остается в пределах 4,2 м. Опорные аутригеры рассчитаны на опорную базу шириной до 7,5 м. Однако в условиях сильно ограниченного пространства крановые работы могут выполняться даже на уменьшенной опорной базе шириной 4,98 м. LTM 1130-5.1 оснащен одним 6-цилиндровым дизельным двигателем Liebherr, развивающим мощность 400 кВт/544 л.с. и крутящий момент 2516 Н.м. Двигатель установлен на шасси LTM 1130-5.1 и обеспечивает кран всей необходимой мощностью, соответствуя при этом экологическим стандартам Stage IV/Tier 4f. Для стран с менее строгими экологическими нормами Liebherr также предлагает кран в исполнении с двигателем версии ECE-R.96, которая соответствует экологическому стандарту Stage III a. Трансмиссия крана основана на 12-скоростной коробке передач ZF с автоматизированной системой переключения АS-Tronic. В качестве износостойкого тормоза-замедлителя в коробку передач интегрирован интардер. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает минимальную скорость передвижения в режиме маневрирования.
Сваебойная и буровая установка LRB 355 была специально разработана для бурения обсадными трубами с полным вытеснением грунта. В этом режиме работы установка обеспечивает крутящий момент 450 кНм. Вместе с тем LRB 355 может работать во множестве других режимов, включая бурение штангой Келли, двухроторным приводом и бесконечным шнеком, погружение свай гидромолотами или вибропогружателями, а также смешивание грунта. Дизельный двигатель LRB 355 работает с постоянной скоростью 1700 об/мин. Опционно LRB 355 может быть оснащена системой автоматической остановки двигателя, которая самостоятельно выключит двигатель в случае длительных перерывов в работе, что снизит расход топлива. LRB 355 предлагается в двух исполнениях: максимальной высотой 33,5 м и максимальным рабочим весом 100 тонн (без навесного оборудования). Установка оснащена мощным 12-цилиндровым V-образным дизелем мощностью 600 кВт (опционно 750 кВт). При этом двигатель соответствует экологическим стандартам Stage IV/Tier 4 final. Ключевыми преимуществами LRB 355 являются удобная транспортировка, быстрая установка в рабочее положение и высокая мобильность на объекте. Транспортировка может осуществляться в сборе с мачтой и универсальной кареткой, предназначенной для монтажа навесного оборудования. Педусмотрен механизм складывания мачты.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (38)

Пятиосный полуприцеп ТР‑585 "Meusburger Новтрак"
Спецавтомобиль на шасси "УРАЛ-9593"
Тягач УРАЛ со спальным модулем
Фронтальный погрузчик SDLG L968F
Автогрейдер SDLG G9190
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH
Фронтальный погрузчик SDLG LG978

Комментировать





Поделиться