Volkswagen Caddy с пробегом – что есть на рынке?
Есть два миллиона. Что предложите?
За столь внушительную сумму подержанный Caddy должен быть практически без пробега. Ну, пусть 30 тыс. км на одометре, не больше. Увы, продавцы с сайтов объявлений думают иначе. А 130 тыс. км не хотели? Вот еще одно «интересное» предложение – 1,7 миллиона просят за Caddy 2013 года выпуска с пробегом 270 тыс. км. Причем на нем самый неликвидный двигатель из всех возможных – 1,2 л, 86 л. с. Когда он «попросится» в «капиталку»? Завтра? На 271-й тысяче пробега? Или уже вчера «попросился»?
Пробежав глазами весь верхний ценовой сегмент Caddy третьего поколения, мы понимаем, что 300-500 тыс. рублей тут можно просто выбросить на ветер. Поскольку за полтора миллиона – еще через пару оборотов колесика «мышки» – предлагают точно такие же машины, того же возраста, с такими же пробегами. Причины, по которым за 10-летние Caddy объявлены неадекватные цены в два и более миллиона рублей, могут быть объективными. Например, если речь о некоммерческом семейном минивэне, внутреннее пространство которого состоятельный хозяин превратил в хоромы, а в списке агрегатов индивидуально поставленный мотор VR6 объемом 3,2 л – встречаются такие эксклюзивные предложения. Но вам-то, для полосатых баулов с джинсами, зачем брать такой специфический транспорт? В большинстве же случаев по завышенным ценам выставлены «трейдиновские» машины в салонах, куда их сдают как физические, так и юридические лица, избавляющие себя от хлопот самостоятельной продажи техники.
Тоже дорого. Но терпимо.
Volkswagen Caddy за полтора миллиона рублей, как правило, пробежал 200-300 тыс. км. Но есть и отклонения в обе стороны. С пробегом под 400 тыс. км продавец явно лезет в чужую ценовую нишу. Но рано или поздно уходит «к своим» покупателям, забивающим в фильтр условие цены до миллиона рублей. Гораздо интереснее обратные исключение из правила, когда предлагают машины 2014 и 2015 годов выпуска, на которых не гоняли с утра до вечера сменные водители. Иногда мелькают даже очень привлекательные значения пробегов – около 50 тыс. км. Уже само наличие таких Caddy с большим остаточным ресурсом автоматически обесценивает соседние полуторамиллионные предложения от активно ездящих граждан.
Разумеется, нацелившись на варианты с небольшими пробегами, вы должны уметь выявлять подлог в показаниях одометра. То есть определять (приблизительно) истинный пробег по иным признакам. История машины с «честным» пробегом должна быть прозрачна. Например, со слов продавца, на данном фургоне разъезжали установщики кондиционеров с блоками сплит-систем и инструментом в качестве полезного груза. Смотрим, что написано в ПТС. Да, владельцем числится, условно говоря, некое ООО «Холодок», зайдя на сайт которого, вы действительно найдете каталог кондиционеров и расценки на их монтаж. Вот это типичный пример достоверного объяснения, почему у десятилетнего «каблучка» пробег около 70 тыс. км – он просто стоял у подъезда дома заказчика каждый день с 10-00 до 13-00 и с 15-00 до 18-00.
Впрочем, фургоны, простаивающие на стройобъектах, порой потрепаны жизнью в ином, не связанным с износом агрегатов, смысле. Пролитая краска, вмятины от ударов кантуемых 200-литровых бочек – в общем, специфическая машина вполне может не понравиться покупателю именно спецификой деятельности продавца. Аналогично, вы откажетесь и от Caddy, переоборудованного в инкассаторский броневик – даже если от него хотят избавиться по совсем бросовой цене.
Разумный минимум
В диапазоне цен от 1,2 до 1,3 млн рублей вариантов с пробегами менее 100 тыс. км нет. Но отлично сохранившиеся экземпляры Caddy из хороших рук присутствуют. Причем надо понимать, что по одной и той же цене выставлены машины, как с 2,0-литровым дизелем, у которого в запасе еще 200-300 тыс. км до капремонта, так и с 1,2-литровым бензиновым, изношенным почти до критического предела. Соответственно, дизельные Caddy в этой ценовой группе находятся заслужено и достойны внимания, а малолитражный надо попросить «выйти вон». То есть переместиться в низшую – менее миллиона рублей – группу. Что, собственно говоря, они и делают после пары месяцев зависания на сайте объявлений.
Согласен на ремонт
Да, с деньгами туго, зато руки из правильного места растут. Именно о таком покупателе остается мечтать продавцам «ушатанных» Caddy с пробегами под полмиллиона километров. Поскольку белоручка не купит. Разве что обмануть его, «запудрив» мозги. Первый признак, что в машине могут быть «на подходе» двигатель, коробка передач, пороги кузова и прочие части, требующие на восстановление из тлена времени и денег – надраенная полиролем панель приборов. Значит, автомобиль вам показывает перекуп, замаскировавший дефекты ради прибыли в 100-200 тыс. рублей. И даже если покупатель обладает навыками эксперта-криминалиста, тратить время, доказывая что-то профессиональному перепродавцу бесполезно – он не прогнется в цене. Лучше продолжить поиски вариантов и выбирать из машин с очевидными, не прикрытыми дефектами. Вот дыры в порогах. Вот дым из глушителя. Вот металлические стуки, лязги и позвякивания… Будет аргументированный торг, будут озвучены суммы предстоящих расходов на запчасти и восстановительные работы.
Вот примеры адекватных предложений с сайтов объявлений с ценами порядка миллиона рублей за рестайлинговый Volkswagen Caddy третьего поколения. За 650 тыс. рублей фургон с дизелем. Да, машина работала в крупной компании, меняя водителей. Да, они ломали все что можно. Но возраст всего десять лет и состояние кузова отличное. Вложив дополнительные тысяч триста на детали плюс месяц собственного труда, вы в итоге получите за миллион беспроблемный автомобиль, о котором будете знать все. (Хорошо бы это понять тем, кто просит два миллиона за «кота в мешке» со стотысячным пробегом). Или вот вариант чуть дороже – за 750 тыс., но с пробегом всего 120 тыс. км. Поэтому бензиновый 1,2 еще послужит. Причем машина с юга России, не знавшая соли на дорогах – 12-летний кузов в идеальном состоянии. В общем, выбор есть – смотрим, торгуемся.
Оптимальный вариант
Оптимальный вариант покупки «каблучка» Volkswagen Caddy – машина польской сборки возрастом 9-12 лет с дизельным 2,0-литровым двигателем. Платить за нее более полутора миллионов рублей – напрасно терять деньги. Если цельнометаллический кузов не принципиален, то присмотритесь к минивэнам, не использовавшимся в коммерческих перевозках. Шансов подобрать среди них ухоженную машину существенно больше, чем среди развозных фургонов, а перевозить грузы можно с не меньшим успехом.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?
Несмотря на санкции, на российском рынке смазочных материалов есть все необходимые для обслуживания коммерческого транспорта и специальной техники масла и консистентные смазки