Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»
Автомобиль МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2 и с «ленивой» средней осью – новый магистральный тягач. Раньше такие грузовики белорусский завод не выпускал. Основные преимущества такой конструкции шасси – это экономия топлива, увеличение ресурса шин и плавности хода незагруженной машины, повышение тяговой динамики.
МАЗ-6410 может быть оборудован двигателем стандарта Евро-6 мощностью 476 л. с. или класса Евро-5. Производитель может устанавливать как дизели Weichai, так и моторы Mercedes. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированной коробкой передач. Допустимая полная масса автомобиля составляет 27 500 кг, нагрузка на ССУ – 18 700 кг. Новая кабина семейства 6432 отличается высокой крышей, двойным «спальником» и улучшенным комфортабельным салоном. О новинке рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО МАЗ.
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега