Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»
Автомобиль МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2 и с «ленивой» средней осью – новый магистральный тягач. Раньше такие грузовики белорусский завод не выпускал. Основные преимущества такой конструкции шасси – это экономия топлива, увеличение ресурса шин и плавности хода незагруженной машины, повышение тяговой динамики.
МАЗ-6410 может быть оборудован двигателем стандарта Евро-6 мощностью 476 л. с. или класса Евро-5. Производитель может устанавливать как дизели Weichai, так и моторы Mercedes. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированной коробкой передач. Допустимая полная масса автомобиля составляет 27 500 кг, нагрузка на ССУ – 18 700 кг. Новая кабина семейства 6432 отличается высокой крышей, двойным «спальником» и улучшенным комфортабельным салоном. О новинке рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО МАЗ.
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей