Новости
Галерея (6)
Выбираем полуприцеп года!
Издательский дом «За рулем» в 2021 году открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. С тех пор редакции журналов «За рулем» и «Рейс» ежегодно проводят конкурс, на котором определяются лучшие в разных классах грузовики, автобусы и прицепы.
К оценке новых моделей в Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили мы привлекаем участников профессионального сообщества — автотранспортные предприятия, эксплуатирующие и ремонтные организации. Иными словами, оценивать транспортные средства с точки зрения применения их в российском бизнесе будут эксперты-профессионалы.
Представляем номинантов категории «Полуприцепы»
Тонар-97861. Первый изотермический полуприцеп с системой двухъярусной загрузки российского производства. Конструкция 2-го яруса является разработкой специалистов завода «Тонар» и представляет собой систему допельштоков второго яруса, выполненных из алюминия.
Такая загрузка увеличивает количество перевозимых палет с 33 до 66 шт. Высоту верхней полки можно регулировать в зависимости от высоты палет. Возможна установка ХОУ, что позволяет транспортировать в нем скоропортящиеся продукты.
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
Тонар-97861 | Изотермический/рефрижераторный полуприцеп | 3 | 29 530 кг | 13 400 мм | 27 000 кг | 10 870 кг |
Тонар Т4-16V (97882). Шторно-бортовой полуприцеп с двухъярусной загрузкой и подъемной крышей. Подъемная крыша дает возможность при боковой погрузке использовать всю полезную внутреннюю высоту полуприцепа – 2,7 м. Механизм системы второго яруса является собственной разработкой МЗ «Тонар». Наличие допельштоков второго яруса позволяет увеличить количество загружаемых палет до 82 шт.
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
Тонар Т4-16V (97882) | Шторно-бортовой | 4 | 27 000 кг | 16 500 мм | 27 000 кг | 10 300 кг |
Orthaus 16.5. Одной из ключевых особенностей этого полуприцепа является его передовая конструкция рамы. Новая рама выполнена из специальных высокопрочных материалов, которые обеспечивают идеальное сочетание веса и прочности, что позволяет увеличить его грузоподъемность без ущерба для надежности и безопасности.
Внутри трехосного шторного полуприцепа Orthaus длиной 16.5 метров предусмотрено оптимальное использование пространства. Есть различные варианты конфигурации, а именно удобная система крепления стяжными ремнями, алюминиевая обрешетка по техническому заданию клиента, возможность установки распорок между стойками для поперечной фиксации груза, система подъема крыши для удобства боковой погрузки, задние опорные лапы для портальной загрузки тяжелых грузов, тент из европейских материалов с повышенной прочностью и морозостойкостью.
Оригинальные комплектующие, такие как оси, тормозная и пневматическая системы от европейских производителей делают этот полуприцеп выгодным для заказчиков в процессе эксплуатации.
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
Orthaus 16.5 | Шторный | 3 | 31 000 кг | 16 500 мм | 21 000 кг | 11 500 кг |
МАЗ 975830-3028-010. Обладает улучшенными техническими характеристиками: пониженная до 1270 мм погрузочная высота; увеличенная до 2700 мм внутренняя высота загрузочного пространства; увеличенный до 91.5 м3 объем грузового пространства; увеличенное количество скоб для увязки груза с 12 до 20 пар; фактическое значение снаряженной массы 6900 кг.
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
МАЗ 975830-3028-010 | Шторный | 3 | 32 100 кг | 13 630 мм | 27 000 кг | 12 000 кг |
Meusburger Новтрак SP-451. Шторный полуприцеп с двухъярусной загрузкой. Особенностью модели SP-451 является увеличенная вместимость. В дополнение к 42 европалетам на нижнем ярусе у перевозчика есть возможность загрузить до 41 европалеты на верхний уровень. Общая масса перевозимого груза — 38,2 тонны, из них на втором уровне — до 12 тонн.
В длину полуприцеп достигает 17 060 мм, его внутренний объём — 117 куб.м. На модель устанавливаются 9-тонные осевые агрегаты марки SAF, способные выдержать высокие нагрузки. А для обеспечения более удобной загрузки/разгрузки каркас крыши и боковины тента выполнены полностью сдвижными.
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
Meusburger Новтрак SP-451 | Шторный | 4 | 38 200 кг | 17 000 мм | 4 х 9000 кг | 11 000 кг |
Grunwald Gr.RF
Модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат | Нагрузка на седло |
Grunwald Gr.RF | Рефрижератор | 3 | 30 000 кг | 13 390 мм | 27 000 кг | 11 000 кг |
Церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023 состоится 5 сентября на выставке COMTRANS-2023 — крупнейшем в России форуме коммерческих автомобилей. По промокоду: comtrans2164 на сайте организаторов можно получить бесплатный билет на выставку COMTRANS.
Генеральный спонсор Церемонии награждения Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — ВТБ-лизинг.
Читайте также:
Список всех номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023
Представляем номинантов категории «Легкие грузовики» (LCV)
Представляем номинантов категории «Среднетоннажные грузовики»
Представляем номинантов категории «Магистральные грузовики»
Представляем номинантов категории «Строительные грузовики»
Представляем номинантов категории «Автобусы малого и среднего классов»
Представляем номинантов категории «Автобусы большого класса»
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега