Галерея (26)


Чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность, применили осевой агрегат BPW с двускатной ошиновкой
Пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения
Противоподкатный брус квадратного профиля изготовлен из листовой стали
Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным
В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов
Болтовое соединение позволит быстро выполнить небольшой ремонт
Функцию габаритов выполняют светоотражающие полосы на наружной раме
Функцию бокового противоподкатного бруса выполняет вещевой ящик
Усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с шинами размером 12R22,5
За дополнительную плату установят два запасных колеса на лебедке
В задней светотехнике применены многочисленные диоды
Пневмопривод тормозного привода полуприцепа с энергоаккумуляторами стояночной тормозной системы
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction
Ресиверы расположили над траверсами усиленной рамы
Усиленный шкворень полуприцепа встроен в прочную опорную плиту
От коррозии лонжероны и поперечины рамы защищает цинковое покрытие
По табличке легко определить производителя опорных ног – это Jost
Стальные перекладины обрешетки обеспечивают каркасу кузова жесткость
В случае необходимости кузов S.HD Universal укрывают тентом
Пневмооборудование полуприцепов производства компании Wabco
Строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction
На передней стенке S.HD Universal предусмотрены лесенки
На наружной раме прочные крепления для вертикальных стоек
Кузов предназначен для грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м
S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Schmitz Cargobull S.HD

Полуприцеп Schmitz Cargobull S.HD

В Китае начато производство полуприцепа общего назначения S.HD. Это новейший представитель линейки прицепной техники Schmitz Cargobull для тяжелых условий эксплуатации

Линейка Heavy Duty разработана с учетом анализа тяжелых условий эксплуатации, и потому, например, палец прицепного механизма предлагают в версиях диаметром 2,5 и 3,5 дюйма. Устройство сцепки – с упрощенным подсоединением пальца прицепного механизма полуприцепа к тягачу, в том числе и на неровной поверхности. Расположенные над ним пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения установленной под углом стальной пластиной. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и приспособлено для последующего внесения изменений. Из толстой листовой стали изготовлен тыльный противоподкатный брус квадратного профиля. Его назначение – предотвратить повреждения при подъезде задним ходом к рампе и защитить прицеп в случае удара сзади. Габаритные огни – на светодиодах, которые в ночное время и в непогоду делают трейлер более заметным. Этой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме. По заказу задние фонари могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения камнями. В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов из оцинкованной стали. Он имеет усиленное дно и может выполнять роль противоподкатного элемента справа или слева, или с обеих сторон полуприцепа. При длине ящика в один или два метра он предоставляет достаточно пространства для инструментов, личных вещей водителя и устройств фиксации груза. За дополнительную плату на шасси установят крепление для одного или двух запасных колес (для облегчения работы) с лебедками.
S.HD поставлен в серию в трех исполнениях: платформа S.HD Flatbed, строительный вариант с откидными бортами S.HD Construction и универсальный S.HD Universal с откидными бортами и решетчатым каркасом. Прочные, надежные и неприхотливые в эксплуатации и обслуживании усиленные полуприцепы разработаны под широкий спектр требований. Их стихия – от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой инфраструктурой до гор, степей и тундры. Ключевые особенности: модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, ABS в стандартной комплектации, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, простота ремонта, универсальность применения. S.HD имеет габаритную длину 13 000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1300-1570 мм. Допустимая нагрузка на палец прицепного механизма – 17 000 кг. Применяются шины размером 12R22,5 и 22.5х9, колесная база составляет 7950 мм. Паспортная грузоподъемность – 40 000 кг, технически допустимая – 50 000 кг. В конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой, что гарантирует долгий срок службы.
S.HD Flatbed массой в снаряженном состоянии 6380 кг является базовой моделью рассматриваемой линейки прицепов Schmitz Cargobull из КНР. Она оптимизирована для перевозки крупногабаритных узлов, машин, труб, стальных балок, бревен и одного 40-футового или двух 20-футовых морских контейнеров. Безопасность при транспортировке гарантируют многочисленные точки крепления. Например, при перевозке морских контейнеров платформу можно оснастить восемью утопленными в пол фиксаторами Twist Lock с барашковым зажимом. Для предотвращения смещения груза по ходу движения предусмотрена фронтальная перегородка высотой 1200 мм. «Гулянию» груза препятствует рифленый пол из оцинкованной стали толщиной 2,5 мм. Он прочно крепится к шасси болтами и предлагается в вариантах с гладкой или текстурированной поверхностью. В последнем исполнении пол обеспечивает лучшую фиксацию груза.

Галерея (26)

Чтобы обеспечить необходимую грузоподъемность, применили осевой агрегат BPW с двускатной ошиновкой
Пневматические и электрические разъемы защищены от повреждения
Противоподкатный брус квадратного профиля изготовлен из листовой стали
Габаритные огни на светодиодах делают трейлер более заметным
В качестве опции производитель предлагает ящик для инструментов
Болтовое соединение позволит быстро выполнить небольшой ремонт

Комментировать





Поделиться