Полуприцеп Krone Profi Liner. Отличный от других
Держать удар
Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 сантиметров от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при погрузочно-разгрузочных работах, то есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой, а также удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или даже удара сзади (защищает водителя в кабине). Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Отметим, что это конструктивное решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается.
Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.
Защиту от ударов при подаче полуприцепа к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Напомним, что саму раму, для обеспечения ее прочности и жесткости, крепят методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную, согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте.
Решает клиент
По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осями Krone, так и агрегатами от сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019». Возможность выбора осевых агрегатов – неоспоримое преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих, и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают отменным ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры – все это выполнено на автоматической линии сборки.
К преимуществам осей Krone добавим комплектацию тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России, и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно безусловное достоинство осей Krone – продленная гарантия, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.
Что касается светотехнических приборов, то здесь есть два варианта исполнения – традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.
Другие особенности шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега