Галерея (4)


Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров
Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно
Отбойник и кронштейн крепления фонарей как отдельные элементы
На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Krone Profi Liner. Отличный от других

Полуприцеп Krone Profi Liner. Отличный от других

Поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения начались в сентябре 2019 года. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов

Держать удар

Полуприцеп Profi Liner в стандартной комплектации имеет специальный выступ в передней части рамы, который возвышается примерно на 10 сантиметров от пола. Он защищает переднюю стенку от ударов при погрузочно-разгрузочных работах, то есть при ошибке оператора погрузчика груз контактирует с металлическим отбойником, а не со стенкой, а также удерживает груз от смещения в случае аварийной остановки или даже удара сзади (защищает водителя в кабине). Выступ располагается заподлицо с передней стенкой и никоим образом не сокращает полезную площадь и объем, используемый для укладки перевозимых грузов. Отметим, что это конструктивное решение придумано инженерами Krone и у основных конкурентов не встречается.
   Выступ, к слову, присутствовал и на полуприцепах предыдущего поколения. Снаружи к этому силовому элементу рамы прикручивают болтами передние угловые стойки и переднюю стенку с дополнительной защитной пластиной из фанеры, которая также крепится на болтах и может быть легко заменена в случае повреждения.
   Защиту от ударов при подаче полуприцепа к пандусу обеспечивает задний буфер новой конструкции. Он состоит из двух элементов: собственно отбойника и кронштейна крепления фонарей, прикручиваемых болтами к раме полуприцепа. Напомним, что саму раму, для обеспечения ее прочности и жесткости, крепят методом сварки. Болтовое соединение отбойника позволяет быстро заменить любую его часть в случае повреждения или установить иную, согласно меняющимся требованиям. Возможность раздельной замены элементов заднего буфера позволяет значительно сэкономить на ремонте. 

Решает клиент

По желанию покупателя полуприцепы Profi Liner могут быть укомплектованы как собственными осями Krone, так и агрегатами от сторонних производителей, например SAF или BPW. Для справки: в Россию поставляют усиленную версию оси Krone Axle Reinforced, которая была представлена на выставке «Комтранс 2019». Возможность выбора осевых агрегатов – ​неоспоримое преимущество, которое позволит перевозчику сохранить принцип одномарочности комплектующих, и снизить затраты на ремонт и обслуживание подвижного состава. Достоинством осей Krone является применение необслуживаемых нерегулируемых блоков подшипников, которые обладают отменным ресурсом и надежностью, а также снижают трудоемкость обслуживания и ремонта. Мастеру не нужно разбирать подшипниковый узел, менять в нем смазку, регулировать зазоры – ​все это выполнено на автоматической линии сборки.
   К преимуществам осей Krone добавим комплектацию тормозными суппортами Haldex, которые широко распространены в России, и на которые есть все необходимые запасные части. Да и механики хорошо знакомы с технологией их переборки. Иными словами, если с тормозными механизмами что-то случится, то квалифицированную помощь можно получить в ближайшем мультибрендовом сервисном центре. Кстати, точно такие же суппорты стоят и на осях SAF. В Россию усиленную ось Krone поставляют с дисковыми тормозами. Еще одно безусловное достоинство осей Krone – ​продленная гарантия, которая составляет три года или 500 000 километров пробега.
   Что касается светотехнических приборов, то здесь есть два варианта исполнения – ​традиционными лампами или светодиодами. Какой из них предпочесть, решает клиент. Однако следует помнить, что светодиодная светотехника значительно дороже.

 

Другие особенности шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

Оси собственного производства Krone. Гарантия три года или 500 000 километров
Комплект вставных стоек высотой до 2300 мм является опциональным оборудованием и приобретается отдельно
Отбойник и кронштейн крепления фонарей как отдельные элементы
На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

Комментировать





Поделиться