Галерея (6)


Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации
Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock
Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера. Удобно при их замене
В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована
Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей
На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Krone Profi Liner. Эстафета поколений

Полуприцеп Krone Profi Liner. Эстафета поколений

Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner нового поколения получил в ходе модернизации ряд существенных конструкционных изменений, а его масса снизилась примерно на четверть тонны

Автопоезда в составе седельных тягачей с универсальными шторными полуприцепами являются основой многих транспортных компаний, специализирующихся на перевозе грузов различного назначения. Не случайно именно к этому виду подвижного состава наблюдается наибольший интерес со стороны перевозчиков, а все новинки, которые приходят на российский рынок прицепной техники, скрупулезно оцениваются с точки зрения технических новшеств, особенностей эксплуатации и стоимости владения.

Шаг за шагом

В сентябре 2019 года начались поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения, который получил ряд важных конструкционных изменений. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов. Что важно, масса полуприцепа при этом снизилась примерно до 250 килограммов в сравнимых комплектациях.
   Стоит отметить, что переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным. Иными словами, технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом улучшать конструкцию. Например, модернизированный дверной портал с воротами был испытан в реальных условиях на предыдущем поколении полуприцепов. То есть часть доработанных элементов перевозчики, работающие с техникой Krone, уже опробовали в деле. Также отметим, что в течение 2019 года на российский рынок поставляли прицепы Krone Profi Liner как предыдущего, так и нового поколений. Но Рубиконом в процессе смены поколений стал год 2020-й. Итак, какие же изменения и отличия от предшественника имеет модель нового поколения?

Легче и прочней

Одним из основных отличий является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. Также отметим широкую (около 20 см) верхнюю полку балки, которая является опорной поверхностью. Балки проходят по всей длине полуприцепа от передней стенки до заднего свеса. Этим обеспечивается требуемая жесткость силовой конструкции.
   К балкам приварены профилированные поперечины, образующие силовой каркас пола, в который устанавливаются фанерные плиты. Они имеют относительно небольшой размер. Метод крепления – ​на болтах и специальном клее-герметике, который благодаря отличным адгезионным свойствам и высокой эластичности выполняет функцию герметизирующего швы материала. Замена опорных плит относительно недорогая, а сам процесс довольно прост.
   Отметим, что в зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы. Как мы уже отмечали, широкие верхние полки двутавровых лонжеронов рамы принимают на себя большую часть нагрузки от укладываемого в полуприцеп груза, что разгружает другие элементы пола и увеличивает их ресурс.
   Стальные элементы, из которых изготовлена рама полуприцепа, надежно защищены от негативного воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Это продиктовано тем, что им необходима усиленная защита.

Недаром молотом стучали

Компания Krone была основана в 1906 году как. Бернард Кроне с женой получили в наследство в городе Шпелле небольшое сельскохозяйственное предприятие и перевезли туда свою кузницу. К 1948 году предприятие освоило производство различных сельскохозяйственных прицепов.
   В 1963 году в городе Верльте был приобретен участок земли для создания филиала, а в 1971-м было принято решение изготавливать на имеющихся мощностях прицепы и полуприцепы для автомобильных перевозок. На сегодняшний день производство коммерческой техники Krone размещено на четырех предприятиях в Германии и Турции. Оборот холдинга в 2018/2019 финансовом году составил 2,24 млрд евро (из них 1,54 млрд евро – ​коммерческая техника).

Читайте о прицепах Krone на Рейс.РФ: 

Конструктивные изменения рефрижераторов Cool Liner
Опыт эксплуатации полуприцепов Cool Liner Duoplex Steel 
Новая производственная площадка Krone
Осевые агрегаты Krone 

 

Галерея (6)

Задние ворота нового образца удобны и практичны в эксплуатации
Модернизированная запатентованная внешняя рама Krone Multi Lock
Рама новой конструкции позволяет использовать плиты пола меньшего размера. Удобно при их замене
В Profi Liner нового поколения стойка предварительно оцинкована
Задняя часть портала со сдвижной подъемной крышей
На выбор заказчика предлагают различные варианты оформления задней части полуприцепа

Комментировать





Поделиться