Главная > Статьи > Автобаза > Новый центр Krone по обработке шасси прицепной техники

Новый центр Krone по обработке шасси прицепной техники

Компания Krone инвестировала в новый центр по обработке шасси и нанесению покрытий на металлоконструкции 40 миллионов евро. Это позволит европейскому производителю прицепной техники ближайшие годы удерживать лидирующие позиции на рынке

В августе 2018 г., в рамках мероприятия «Лаборатория будущего Krone», на территории действующей производственной площадки в городе Верльте состоялось официальное открытие нового центра по обработке и нанесению на шасси прицепной техники различных защитных покрытий, в том числе современных, порошковых. Специально под новый проект было построено здание площадью 16 500 м2, в котором разместилось все необходимое оборудование для электрохимического катафореза (KTL), нанесения и спекания порошкового покрытия. Многослойное покрытие гарантирует эффективную защиту металлической силовой конструкции шасси и отдельных элементов прицепной техники от агрессивного воздействия окружающей среды. Согласно утвержденному производственному плану, по новой линии будет проходить 100 % рам – ​все модели тентовых, контейнерных полуприцепов и прицепов, а также некоторые элементы конструкций прицепной техники, в том числе передняя стенка и задние ворота. На производственной площадке фирмы, в городе Верльте, технология электрохимического катафореза, включающая нанесение грунтов на стальные элементы и сборные конструкции с последующей их окраской порошковыми материалами, действует с 1997 г. Интересно, что приобретенное в конце прошлого века производственное оборудование не только соответствовало актуальным требованиям, но и перекрывало их по своим характеристикам, что позволяло встраивать его в современные технологические процессы. Фактически, вложившись в современный станочный парк, фирма сделала выгодные инвестиции, которые до сих пор приносят дивиденды.
Так как используемая на предприятии технология уникальна, то для ее реализации инженерам Krone пришлось поштучно собирать технологическое оборудование, которое изготавливали разные производители, каждый из которых является экспертом в своем сегменте. Ванные, насосы, установки для дробеструйной обработки, нанесения и спекания порошковых составов – ​все подбиралось согласно требованиям актуального технического процесса. Данная задача весьма непростая, и ее выполнение требует больших финансовых затрат. Тем не менее фирма Krone и в этот раз пошла на значительные расходы и вновь собрала под крышей нового завода самое современное оборудование. На то были веские причины. Главная из них – ​исчерпание мощности имеющегося производства. Судите сами, предприятие, которое работало в три (!) смены, могло обработать 750, максимум 800 рам прицепов в неделю. В годовом исчислении предельная мощность завода составляла примерно 40 000 рам. Этого явно было недостаточно для удовлетворения постоянно растущего спроса на технику.
Новое оборудование, также собранное от лидеров отрасли, существенно превосходит имеющееся по производительности. Так, при загрузке в две смены линия способна пропускать более 1000 рам в неделю, или до 60 000 в год. И это не считая отдельных элементов металлоконструкций, которые также идут по одной линии с рамами. Разумеется, при выборе нового производственного оборудования учитывались не только требования актуального технологического процесса обработки металлоконструкций, но и возможность его использования при дальнейшей модернизации производства. Мало того, ставка делалась прежде всего на модели, которые обеспечивают высокую гибкость настройки, дающую возможность оперативно вносить в техпроцесс изменения для улучшения качества, в частности, стойкости покрытий.
Следующая по важности причина глубокой модернизации технологического процесса – ​сокращение энергетических затрат. Благодаря современным материалам и технологиям строительства производственного здания, а также грамотному подбору производственного оборудования новая площадка будет расходовать на 40 % меньше электрической и на 50 % тепловой энергии, необходимой для обеспечения процесса электрохимического катафореза. Это даст колоссальную экономию средств, которые могут быть пущены на дальнейшую модернизацию производства или разработку новой техники, совершенствование технологий. Согласно расчетам, расходы на электроэнергию уменьшатся на 12,6 млн киловатт-часов в год, а выбросы вредных веществ в атмосферу снизятся на 70 %. В частности, сокращение по углекислому газу составит более чем 30%. Стоит отметить, что «экологическая» мотивация модернизации производства в Старом Свете очень сильна, особенно если речь идет о таких технологически развитых странах, как Германия. И признание новой производственной площадки Krone предприятием-маяком в процессе энергосбережения таким уважаемым органом, как Германское энергетическое агентство, дорогого стоит.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (3)

В одной из двух камер на раму наносится порошковое покрытие. цвет подбирается по желанию клиента
Нанесение покрытия по методу KTL (электрохимического катафореза) с цинк-фосфатированием

Комментировать





Поделиться