Галерея (6)


Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции
При необходимости груз на паллетах можно разметить в два яруса
В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Уплотнения изготовлены из особого сорта износостойкой резины
Для максимального снижения газообмена инженеры Krone оптимизировали геометрию проема и дверей
Прицеп-рефрижератор Krone Cool Liner
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицепы Krone Cool Liner. Передовые технологии и современные материалы

Прицепы Krone Cool Liner. Передовые технологии и современные материалы

Немецкая компания Krone предлагает перевозчикам прицепы-рефрижераторы Cool Liner, которые получили ряд важных усовершенствований, направленных на улучшение их эксплуатационных характеристик

Рефрижераторные перевозки – ​одни из самых востребованных на рынке транспортных услуг. Продукты питания и лекарственные препараты всегда пользовались, пользуются и будут пользоваться устойчивым спросом. Необходимость поддержания постоянной и строго определенной температуры и влажности определяет особые условия перевозки. Заказчики предъявляют транспортникам весьма жесткие требования, выполнение которых возможно только при применении современных рефрижераторов, оснащенных эффективными холодильными агрегатами. Неслучайно лидеры рынка постоянно совершенствуют свою продукцию, внедряя передовые технологии и перспективные конструктивные решения, используя современные материалы. 

Стенка под защитой

Одним из новых, а точнее, кардинально доработанных конструктивных элементов Krone Cool Liner, является специальная защитная пластина передней стенки. Она предназначена для того, чтобы исключить контакт с паллетами или уложенным на них грузом при резком торможении или в процессе загрузки. Не секрет, что далеко не все операторы вилочных погрузчиков – ​виртуозы своего дела, способные уложить паллету на требуемое расстояние от стенки. Довольно часто погрузка сопровождается касанием или, еще хуже, ударами. Защитная панель послужит буферным элементом, который примет на себя ударную нагрузку в случае экстренного торможения или дорожно-транспортного происшествия, при которых груз может сорваться с креплений и переместиться к передней части фургона, вступить в контакт со стенкой. Согласитесь, одно дело заменить деформированный защитный элемент, и совсем другое – ​отремонтировать или даже заменить панель стенки!
   Другая, не менее важная функция защитной стенки – ​обеспечение оптимального движения воздушного потока и циркуляции воздуха в объеме изотермического кузова, что необходимо для обеспечения заданной температуры перевозки груза. Воздушный поток от испарителя холодильного агрегата, установленного в верхней части передней стенки, идет вдоль потолка кузова до задних ворот, опускается, проходит под паллетами и у передней стенки засасывается вверх, замыкая круг. Чтобы обеспечить движение воздуха вверх по передней стенке, необходим определенный зазор, который задают ребра панели. Разумеется, защитный элемент присутствовал и на предыдущих моделях, но в несколько ином исполнении. Теперь стенка имеет другую геометрию, изготовлена из современных материалов, а также легко отводится в сторону (по сути, как распахнуть дверь), обеспечивая доступ к панелям для их очистки и дезинфекции. 

Отвори потихоньку калитку

Задние ворота рефрижератора – ​главный источник газообмена (читай: потери тепловой энергии), который нагружает холодильно-отопительную установку (ХОУ), приводит к повышенному расходу топлива, снижению ресурса ХОУ. Проектирование и изготовление ворот, а также их уплотнений – ​есть ответственное направление, в котором каждый из производителей рефрижераторов достиг определенных высот. Инженеры компании Krone, работая над задачей максимального снижения газообмена (по сути, герметичности кузова), оптимизировали не только геометрию проема и дверей, но и разработали оригинальные элементы уплотнения. Их изготавливают из особого сорта износостойкой резины, которая сохраняет эластичность при низких температурах и не «плывет» на жаре.
   Профиль уплотнения состоит из пяти лепестков-гребней, задача которых – обеспечить максимальную герметичность стыков и минимизировать подсос воздуха, тепловые потери даже при износе петель, в результате чего происходит провисание или перекос ворот. Кроме того, форма и материал уплотнителя, а также геометрия ворот позволили заметно снизить усилие, которое необходимо приложить для их отпирания. Это важный момент, так как при открытии дверей герметичного изотермического фургона внутри его объема образуется разряжение, которое вкупе с силами трения создает сопротивление в несколько десятков килограмм. И, наконец, последнее. Так как уплотнитель подвержен износу, данный элемент конструкции ворот при необходимости можно приобрести отдельно и заменить. 

По отработанной схеме

Заказчики перевозок комплектуют грузы на паллетах, что упрощает погрузку/разгрузку, оптимизирует затраты. Однако не всегда на паллете размещается максимально возможный по массе и объему груз. При этом количество паллет на одном уровне ограничено 33 единицами. Следовательно, в ряде случаев возникает необходимость оптимизации их размещения в фургоне. При малом весе и небольших габаритах груза, паллеты располагают в два яруса. Это позволяет оптимизировать заполнение полезного объема рефрижератора и сделать перевозки максимально рентабельными.
   За многие годы производства рефрижераторов Cool Liner силовая схема размещения паллет по ярусам отработана до мелочей, а каждый ее элемент оптимизирован по массе за счет используемого материала и сечения. Важно отметить, что форма силовых элементов позволяет легко производить их очистку и дезинфекцию. Высота второго яруса регулируется в зависимости от высоты размещенного на паллете груза. Общая нагрузка на второй уровень пола – ​до десяти тонн. Если второй ярус не требуется, поперечные балки поднимаются к потолку фургона, надежно там фиксируются и не мешают размещению груза в один ярус. 

Информация

Компания Krone была основана в 1906 году. Бернард Кроне с женой получили в наследство небольшое сельскохозяйственное предприятие в городе Шпелле и перевезли туда свою кузницу. К 1948 году предприятие освоило производство различных сельскохозяйственных прицепов. В 1963 году для создания филиала по производству сельскохозяйственных прицепов был приобретен участок земли в городе Верльте, а в 1971-м принято решение изготавливать на имеющихся мощностях прицепы и полуприцепы для автомобильных перевозок. На сегодняшний день производство коммерческой техники Krone размещено на четырех предприятиях в Германии и Турции. Оборот холдинга в 2018-2019 финансовом году составил 2, 24 млрд евро (из них коммерческая техника – ​1,54 млрд евро).

  

Это далеко не все обновления и усовершенствования, которые получили прицепы-рефрижераторы Krone Cool Liner. В ближайшее время мы расскажем о новой световой технике, приборах мониторинга, мультитемпературном оборудовании и др. Следите за публикациями на Рейс.РФ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (6)

Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции
При необходимости груз на паллетах можно разметить в два яруса
В зависимости от поставленных задач кузов рефрижератора можно разделить специальной перегородкой
Уплотнения изготовлены из особого сорта износостойкой резины
Для максимального снижения газообмена инженеры Krone оптимизировали геометрию проема и дверей
Прицеп-рефрижератор Krone Cool Liner

Комментировать





Поделиться