Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Комплектующие для прицепов – лучший выбор

Комплектующие для прицепов – лучший выбор

Какие детали, узлы и агрегаты альтернативного производства можно с уверенностью устанавливать на прицепную технику вместо оригинальных?
Комплектующие для прицепов

Поставщики и смежники

Для обеспечения своевременной и бесперебойной доставки товаров народного потребления, строительных материалов и других грузов транспортные компании должны поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии. А для этого, прежде всего, необходимы качественные расходные материалы и запасные части.

Спору нет, лучшим выбором будут оригинальные комплектующие. Однако все, кто связан с производством и ремонтом коммерческой техники, прекрасно понимают, что большую долю компонентов на сборочные конвейеры поставляют партнеры-смежники. А раз так, то само понятие оригинальных комплектующих для прицепной техники требует разъяснений. Приведем яркий тому пример.

Равнение на лидера

Любой прицеп состоит из ходовой части (осевых агрегатов, объединенных в тележку), подвески, тормозной системы и т. д., а также надстройки, которая может базироваться как на раме/полураме, так и без нее (несущий кузов), в зависимости от типа прицепа. Как мы уже отметили, большинство комплектующих – ​от шин, установленных на оси, до цапф седельно-сцепных устройств и холодильных установок – поставляют на сборочные конвейеры партнеры заводов. Доля действительно оригинальных комплектующих, из которых собирают товарный прицеп, у каждого производителя разная.

Большинство компонентов на сборочные конвейеры поставляют партнеры-смежники

Почему заводу автоприцепов неинтересно производить все комплектующие самостоятельно? Дело в том, что в условиях отлаженного взаимодействия бизнес-партнеров, которые работают в едином пространстве мировой экономики, появляется возможность сделать упор на продукцию лидеров сегмента, максимально снизить стоимость компонентов за счет массового автоматизированного производства и цену товарного изделия, достичь наивысшего качества, надежности и ресурса. Для конечного потребителя также есть своя выгода. Он может заказать транспортное средство, которое будет иметь идентичность по деталям, узлам и агрегатам.

Платим только за товар                     

Сергей Архипенко, генеральный директор сервисного центра «Саратов Тент»

– Наш сервисный центр выполняет ремонт надстроек прицепной техники ведущих европейских производителей: Schmitz, Krone, Koegel и ряда других брендов. Для этого нам необходимы качественные запасные части – ​от стоек и механизмов перемещения тентов до петель, замков и прочей фурнитуры. Весь спектр требуемых компонентов нам поставляет компания СТАТ, которая представляет на территории России ведущих производителей комплектующих для прицепной техники. По сути, для любого приходящего к нам в ремонт прицепа мы можем подобрать запчасти-аналоги, которые по своему качеству и эксплуатационным характеристикам не будут уступать оригиналу, но обойдутся клиентам значительно дешевле. Скажу больше, многие компоненты, которые мы получаем от СТАТ, являются оригинальными, которые поступают на сборочные конвейеры производителей коммерческой техники. То есть мы уходим от необходимости тратить деньги за бренд, а платим только за сам товар!

Запчасти привозят со складов в Москве и Саратове

Также хочу отметить минимальные сроки доставки заказанных нами запасных частей. Как правило, их привозят либо в тот же день со склада партнера СТАТ, расположенного в Саратове, либо с центрального склада фирмы в Москве, что занимает до трех дней. В любом случае мы имеем возможность гарантировать минимальные сроки ремонта подвижного состава и делать свою работу с максимально высоким качеством. Именно этого и ждут от нас клиенты.

Читайте также:

Фурнитура для полуприцепов 

Лучший полуприцеп года

Светотехника для прицепной техники

Лидеры по сохранности остаточной стоимости


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (2)

Большинство компонентов на сборочные конвейеры поставляют партнеры-смежники
Запчасти привозят со складов в Москве и Саратове

Комментировать





Поделиться