Главная > Статьи > Презентация > Новый самосвал БЦМ-59

Новый самосвал БЦМ-59

Машиностроительный завод «Бецема» представил новый самосвал БЦМ-59 на полноприводном четырехосном шасси MAN TGS 41.480

Формованный кузов БЦМ-59 выполнен из высокопрочной стали с учетом накопленного опыта производства самосвалов, а также современных требований к выхлопу экологического класса Евро-4 и Евро-5.
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) установлен на надрамник и оснащен стабилизатором. Крепление гидроцилиндра – верхнее. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Подогрев углов и днища кузова осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран.
Кузов имеет двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева. Конструкция с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом. Выхлоп по бокам через отверстия, расположенные в верхней задней части кузова.
Тент сдвижной. Запасное колесо размерности 325/95 R24, оснащенное подъемным механизмом с лебедкой, может быть установлено справа или слева под углом на переднем борту кузова на специальном держателе. Предусмотрен упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. В кабине самосвала есть световой и звуковой сигнализаторы, оповещающие о поднятом кузове.
Алюминиевые крыльями над вторым и задними мостами обеспечивают максимальную ширину защиты от брызг. При включении передачи заднего хода активируются два прожектора освещения, расположенные в задней части. Лесенку для поднятия в кузов разместили с левой стороны.
Двухслойная окраска выполнена полиуретановой грунт-эмалью Тиккурила Темадур ХБ 80, стойкой к износу и воздействию ультрафиолетовых лучей. Окраска кузова в выбранный цвет по системе RAL.
Контурная маркировка выполнена в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №048-03, а таблички крупногабаритного ТС – согласно правилам ЕЭК ООН №70.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Переключатель отработавших газов
Задний борт наклонный
Выхлоп через отверстия в верхней задней части кузова

Комментировать





Поделиться