Галерея (7)


Магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной нового поколения
Кабина нового поколения К5
Новый рядный 6-цилиндровый Р6
12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Электробус КAMAЗ-6282-12, разработанный по техзаданию Мосгортранса
Городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52
Автомобиль для освоения севера КАМАЗ-6355 8х8

Новые разработки КАМАЗа

Подготовка к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5 шла в течение двух лет, а в этом году КАМАЗ уже приступил к их опытно-серийному производству

Еще одно важное направление, которое сегодня активно развивается на КАМАЗе – ​это автобусы и электробусы. Завод представил электробус второго поколения КAMAЗ‑6282-12, разработанный по техзаданию «Мосгортранса». 135 моделей уже работают в Москве, всего по контракту будет передано 200 машин. Электробус приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от –40 до +40 °C, оснащен литий-титанатными накопителями энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей – ​ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
Кроме того, КАМАЗ продемонстрировал городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ‑4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу Евро‑5, оснащен автоматической коробкой передач. Гарантия на автобус – ​24 месяца или 150 тыс. км пробега.
Еще одна перспективная разработка, которая пока не пошла в серийное производство – ​это автомобиль для освоения севера ​КАМАЗ‑6355 8х8 или КАМАЗ-Арктика. Это первый сочлененный грузовик, созданный и предназначенный для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность – ​шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. С помощью особых, широких шин решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.
Компания также представила ряд цифровых сервисов, которые устанавливаются на автомобилях КАМАЗ. Например, ИТИС – ​система спутникового мониторинга транспорта, позволяющая повысить эффективность управления автопарком путем контроля расхода топлива, качества вождения, оптимизации маршрутов. TMS – ​система управления логистикой, которая повышает прибыльность транспортных компаний на 5 % за счет уменьшения простоев, «порожнего» пробега и повышения скорости обработки заявок. Еще один новый сервис – ​виртуальный офис продаж, где представлена информация о цене, наличии, спецификации автотехники по запросу клиента. Кроме того, имеется интегрированный конфигуратор автотехники. Спецшеринг – ​это онлайн-сервис, который поможет быстро и удобно арендовать любую спецтехнику по принципу «одного окна». Личный кабинет владельца KAMAЗа – ​позволяет по VIN просмотреть историю собственников автомобиля и историю его обслуживания в авторизованных сервисных центрах.

Галерея (7)

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной нового поколения
Кабина нового поколения К5
Новый рядный 6-цилиндровый Р6
12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Электробус КAMAЗ-6282-12, разработанный по техзаданию Мосгортранса
Городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52
Автомобиль для освоения севера КАМАЗ-6355 8х8

Комментировать





Поделиться