LCV «Группы ГАЗ». Фургон, «неотложка» и другие
Появление этой модели отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний онлайн-торговли в компактном, маневренном и вместительном, комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов (длина машины 5120, высота 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.
«Соболь NN» – немного длиннее, намного вместительней
На КОМТРАНС был представлен «Соболь NN» в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка модификаций будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, а также грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Машины будут оснащать дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. У всех версий задний мост с односкатной ошиновкой.
Объем багажного отсека грузового фургона составляет от 6,9 до 9,2 м3, длина отсека 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм. При этом, согласно данным «Группы ГАЗ», будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов всего на 10-14 %, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1-3,4 раза. Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.
Новый «Соболь NN» – старт продаж
По неофициальной информации продажи заднеприводного фургона начнутся уже в первой половине 2022 года. Новый «Соболь NN» 4х4 придется подождать до середины 2023-го.
Мобильная операционная «ГАЗель NN»
Продемонстрированный на выставке автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) «ГАЗель NN» оснащен новой пневматической подвеской, которая позволяет настраивать режим движения в соответствии с характером дорожного покрытия, и обеспечивает максимальный комфорт пациентов и врачей, в том числе при проведении медицинских операций в движущемся транспорте. На разбитой или неровной дороге можно выбрать наиболее комфортные, мягкие настройки подвески, а в городе или в экстренных ситуациях – более быстрый скоростной режим. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, минимальный крен в поворотах, снижает раскачивание на высоких скоростях. Появляется возможность регулировать клиренс в большом диапазоне для улучшения проходимости.
Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем Evotech 3.0, который отличается улучшенными тягово-скоростными характеристиками. За счет применения чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, снижена теплонагруженность, оптимизированы режимы работы мотора при высоких температурах.
Интерьер разработан в сотрудничестве с практикующими врачами и экспертами медицинской отрасли. Подбор мебели, расположение стеллажей и кресел, размещение оборудования позволили увеличить площадь рабочей зоны и обеспечить максимальную эргономичность для работы медицинского персонала. Новый АСМП имеет односкатную ошиновку, что позволило создать дополнительный простор и расширить вход в салон за счет увеличения расстояния между колесными арками, а также улучшить проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам.
Лучший LCV года
Напомним, что в рамках выставки COMTRANS прошла церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021, учрежденного редакциями журналов «За рулем» и «Рейс». «ГАЗель NN» стал лучшим легким грузовиком года с большим отрывом от других номинантов.
Читайте и смотрите еще:
Новый «Соболь NN» – из первых уст (видео)
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега