Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Безопасность пассажирских перевозок со Scania. Спецпроект. Начало

Безопасность пассажирских перевозок со Scania. Спецпроект. Начало

Журнал «Рейс» совместно с компанией "Скания-Русь" начинает масштабный проект. Мы отследим все этапы обучения реального водителя в конкретной организации. С первого урока, до подведения итогов спустя несколько месяцев работы

Транспортная безопасность касается миллионов людей, которые каждый день как пассажиры пользуются автобусами на маршрутах на работу и обратно, к друзьям или родственникам, по делам. Поэтому современные автобусы помимо комфорта должны соответствовать критериям безопасности перевозок. Для этого транспорт оборудуют различными системами курсовой устойчивости, против опрокидывания и заноса. Кузов для противодействия деформации усиливают защитным каркасом и так далее.

Но каким бы совершенным не был автобус, все равно главным и основным гарантом безопасности перевозок является водитель, для найма которого сейчас главным критерием служит стаж работы. И практически не учитывается его умение вождения. И тут стоит задуматься, а можно ли усовершенствовать водителя обучив его новым приемам вождения, и тем самым повысить безопасность перевозок. На этот и другие вопросы мы и попытаемся ответить вместе со Scania. Покажем наглядно и процесс обучения, и его результаты. Следите за нашими публикациями.

Приглашаем принять участие в опросе о безопасности пассажирских перевозок, нам важно ваше мнение!


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться