Галерея (45)


Тягач КАМАЗ РИАТ-65225 6х6 «Батыр» создан для бездорожья
Самосвал КАМАЗ-6522 6х6 с односкатной ошиновкой
«РИАТ-Полярник» 8х8 по проходимости сопоставим с гусеничной техникой
Вид сзади на автобусное шасси КАМА-BUS. Видна и мощная рама
Дорожная техника зимой чистит дороги, а летом работает как самосвал
Полки над ветровым стеклом, да еще с занавесками! И это тоже «РИАТ»
Экскаватор-планировщик «Мотовилиха ЭТМ 220» на шасси КАМАЗ-53228
Один из первых вариантов пластмассовой панели приборов (вместо стальной)
Различных кресел выпускают по два десятка моделей плюс модификации!
Первые среднетоннажники – КАМАЗ- 5355. Шины посадкой на 17,5 дюйма
Разобраться в назначении надстроек для МЧС могут только специалисты
Коробки издалека не возят, они с челнинского СП «ЦФ КАМА»
С 2008 года устанавливают дизели Cummins L, а потом – Cummins ISLe
Перспективная тема для компании «РИАТ» – автобусы-«вахтовки» на шасси полноприводных КАМАЗов. Кузова планируют делать в «РИАТ»
Все панели изготовлены из прочной пластмассы – и нет никакой коррозии
Такие же мосты ставят на самосвалы КАМАЗ-6520, но здесь «кразовские» шины без регулировки давления
Радиатор надежно защищен стальной решеткой. Ступичные редукторы обеспечивают отличный клиренс
Возможна любая, в том числе особая окраска – по требованию заказчика
Седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 с гидроманипулятором
Самосвал КАМАЗ-43141 6х6, но кабина обязательно со спальником
У сортиментовоза гидроманипулятор смонтирован в заднем свесе
Еще одна вакуумная установка – словацкой фирмы Compel VAC
Производственный цех, где собирают грузовики. Конвейера здесь нет, сборка идет на постах, за качество каждой машины отвечают конкретные исполнители
Одно из новых направлений в деятельности – вакуумные установки
В 1996 году разработали тягач КАМАЗ-5460 с высокой крышей кабины
Вездеходная тематика традиционно в приоритете у «РИАТ»
Новая разработка – полноприводный опоровоз МАРС с гидроманипулятором
В 1992 году создан первый вездеход - КАМАЗ-4326 4х4
Выпускают технику для нефтеразведывательной компании Schlumberger
По «косолапости» колес видно: здесь применено шасси TATRA 815
В 1993 году, после пожара, начали адаптировать рядные «шестерки»
С 1993 года стали устанавливать «воздушник» V8 Deutz от легендарных бамовских Magirus
Экспериментальный автобус KAMA-BUS послужил основой для «НЕФАЗ»
В середине 90-х годов разработали 12-тонный самосвал КАМАЗ-65115
1993 год: один из первых вездеходов КАМАЗ-43118 6х6 сделан в «РИАТ»
Подъемный агрегат А2-32К на шасси КАМАЗ-43118 6х6
Из шасси КАМАЗ-6522 6х6 получаются отличные лесовозы
КАМАЗ-65117 для одного из основных заказчиков «РИАТ» – МЧС России
Вакуумные установки нужны строителям, нефтяникам, в портах и на заводах
У «четырехосников» длина рамы используется максимально
Шасси под установку противопожарного оборудования тоже готовит «РИАТ»
Очень интересная машина – тягач 6х4 со спальным модулем за кабиной!
Главная » Статьи » Страница 5Автомобили » » Страница 5

Грузовые автомобили компании «РИАТ»

Прошедший год был юбилейным для компании «РИАТ» из Набережных Челнов. Расскажем об истории этого российского инжинирингового холдинга, о сегодняшних разработках и перспективах развития

Мнение

Владимир Пономарев
генеральный директор ОАО «РИАТ», г. Набережные Челны

Если посмотреть на карту России с нанесенными на нее отметками о регионах эксплуатации нашей автотехники, то ​это практически вся территория: от Камчатки до Калининграда, от порта Сабетта на полуострове Ямал до Крыма. А автомобили КАМАЗ, которые дорабатывала, дооснащала наша компания по заказам внешнеторговой фирмы КАМАЗ, работают практически на всех континентах нашей планеты.
Кроме традиционных для нас самосвалов и седельных тягачей, а также шасси для сортиментовозов, лесовозов, шасси для различных спецнадстроек газовиков и нефтяников мы разрабатываем и новые исполнения камских грузовиков. К примеру, в сотрудничестве с компанией KOMPEL из Словакии освоено производство автомобильных вакуумных погрузчиков АВП «ВИХРЬ». Сейчас растет спрос на аналогичную автотехнику с оборудованием, использующим технологии глубокого вакуума, в частности, для сбора твердых и жидких материалов. Сегодня такое оборудование востребовано коммунальными, дорожными службами, в строительстве, ГОКами, портами, заводами по производству цемента. Разрабатываем проект с другой словацкой компанией – ​GTB по совместному производству автотехники для всесезонного содержания автодорог на шасси автомобилей КАМАЗ и TATRA. ОАО «РИАТ» продолжает взаимовыгодное сотрудничество с Cummins Inc, СП «Камминс Кама», с  ZF и другими иностранными компаниями. Мы стремится максимально эффективно использовать возможности международной кооперации.
Среди наших давних заказчиков – ​МЧС России, и мы успешно работаем с министерством, поставляем специализированные шасси для монтажа различного оборудования. Недавно выполнили особый заказ МЧС на поставку автомобильных комплексов для нейтрализации химического и радиоактивного заражения техники и людей, работающих в зонах ЧС. В составе этих автокомплексов фактически мини-заводы по приготовлению и подаче спецрастворов для нейтрализации заражений, оборудование для сбора смывов и высокотехнологичное оборудование по упаковке и перевозке продуктов заражения до мест их полной утилизации или хранения. В разработке и производстве этого оборудования были задействованы несколько промышленных предприятий и научно-исследовательских институтов нашей страны. Кроме того по заказу МЧС наша компания проектировала и изготавливала автомобильные комплексы для хранения, перевозки и управления специальными роботами, для производства работ в зонах со сверхвысоким радиоактивным или химическим загрязнением. Обычно в таких условиях недопустима работа людей даже в спецскафандрах. Пункты управления этими роботами оснащены пассивной защитой персонала от радиоактивного излучения: все обшито свинцовыми листами, системы жизнеобеспечения имеют автономные источники энергообеспечения и систему фильтрации поступающего воздуха. Очень сложное оборудование и очень сложный монтаж, но мы справились…
Освоение северных территорий нашей страны уже сегодня требует от автопроизводителей проводить интенсивную разработку и освоение автотехники, специально подготовленной для работы в условиях сверхнизких температур, полного бездорожья, болот, глубокого снега. Компания «РИАТ» работает над подбором соответствующих материалов, комплектующих, которые позволят создать специальные «арктические» модели и комплектации автотехники, которая будет обеспечивать надежную и безопасную работу и жизнь людей в условиях Крайнего Севера и Арктики. И в частности, «РИАТ» планирует не только сохранять имеющиеся компетенции по производству различных изделий из пластмасс и композитов, но и развивать их.
И конечно, мы готовимся к разработке своих специализированных грузовиков на шасси автомобилей нового поколения КАМАЗ‑5490 и  КАМАЗ‑6580.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (45)

Тягач КАМАЗ РИАТ-65225 6х6 «Батыр» создан для бездорожья
Самосвал КАМАЗ-6522 6х6 с односкатной ошиновкой
«РИАТ-Полярник» 8х8 по проходимости сопоставим с гусеничной техникой
Вид сзади на автобусное шасси КАМА-BUS. Видна и мощная рама
Дорожная техника зимой чистит дороги, а летом работает как самосвал
Полки над ветровым стеклом, да еще с занавесками! И это тоже «РИАТ»
Экскаватор-планировщик «Мотовилиха ЭТМ 220» на шасси КАМАЗ-53228

Комментировать





Поделиться