Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России

На минском заводе понимают, что российский покупатель очень внимателен в отношении цены/качества, и поэтому постоянно модернизируют свои машины, выпускают новые модели, а также ищут пути сотрудничества с российскими производителями техники. Результаты такой деятельности можно было увидеть на выставке bauma CTT Russia 2021.
Отличительной особенностью современных автомобилей МАЗ стала новая комфортабельная кабина, которая может быть как короткой дневной, так и со спальным местом. Она устанавливается на шасси с различной колесной формулой, в зависимости от назначения техники. Отделка салона, кресла, светотехника зачастую российского производства. Если еще учитывать что и под «капотом» может быть установлен двигатель ЯМЗ 530-й серии, а также надстройка самосвальная или специальная сделана в России, то такие автомобили могут участвовать в государственных программах субсидирования. О новинках минского завода для российского рынка, и направлениях развития и сотрудничества рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Новый седельный тягач МАЗ-5440М7
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения