Газовый самосвал МАЗ-МАН 756К59
Смоленская компания «Газовые Транспортные Системы» на выставке GazSuf 2020 показала полноприводной самосвал МАЗ-МАН 756К59 с двигателем экологического класса Евро-5, работающим на сжатом природном газе. Автомобиль с колесной формулой 6х6 отличается повышенной проходимостью и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Газовый двигатель разработан на базе дизеля ЯМЗ-6586, система управления которого предусматривает активный контроль пропусков зажигания и контроль детонации. Мощность силового агрегата составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 2000 Нм. Передний ведущий мост производства MAN рассчитан на нагрузку в 9 тонн, а задние мосты HandeAxle выдерживают 32 тонны. Полная масса машины 41 тонна, грузоподъемность не менее 23 тонн. Объем усиленной самосвальной платформы МАЗ-МАН – 15 м3. О самосвале рассказывает Павел Валаханович, заместитель начальника отдела продаж ООО «ГТС».
http://www.youtube.com/embed/lHRLVTRc7Lw
Тайминги:
0:34 – двигатель и система питания
2:41 – кабина и интерьер салона
3:30 – комплектация автомобиля
4:43 – сервисное обслуживание
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году
В экспозиции выставки COMTRANS 2023 «КАМАЗ» совместно с компаниями-партнерами представил различные модели спецтехники