«Валдай 8» и «Валдай 12» – разные принципы
Поэтому – вставки
Маленькому «Валдаю» рама досталась от «Некста», тому – от старого «Валдая», а ему, в свою очередь, от «ГАЗона». Конечно, сейчас используется не готовая «ГАЗоновская» рама – на каждом этапе вносили изменения и, в итоге, остались только прежние лонжероны. Отличные, легкие, прочные, с переменным сечением, спроектированные по всем канонам, но…
Удлинение базы тут происходит за счет вставок, что на прочность рамы не влияет, но требует выполнения лишних технологических операций. Штамповать несколько вариантов лонжеронов – работать себе в убыток. Поэтому – вставки.
А поскольку новый «Валдай» – «головастик», и кабина у него, в отличие от капотных и полукапотных предков, смещена вперед, то лонжероны пришлось удлинять и спереди. Опять же, с помощью дополнительных элементов.
Просто и надежно
Раму для «Валдая 12» создавали по другому принципу. В ее основе – стандартные швеллеры: можно отрезать кусок любой длины. Не так изящно выглядит, зато надежно и технологично. И главное, никаких вставок даже в самом длинном варианте. Причем верхние полки лонжеронов оставили чистыми – без заклепок, усложняющих монтаж кузовов. Мало того, все агрегаты расположены ниже верхнего уровня рамы – настоящий праздник для тех, кто устанавливает различные кузова и оборудование. Все поперечины и кронштейны крепятся на болтах: просто, надежно и ремонтопригодно.
Для крепления элементов подвески используют специальные литые кронштейны собственного производства, изготовленные с высокой точностью. Их применение позволяет улучшить поведение машины на дороге: она четко рулится и уверенно держит курс.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября