Галерея (5)


Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода
Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » «Валдай 8» и «Валдай 12» – разные принципы

«Валдай 8» и «Валдай 12» – разные принципы

Рамы обоих грузовиков «Валдай 8» и «Валдай 12» даже рядом не лежали с «фотоновскими». Мало того, у этих моделей они принципиально разные
«Валдай 8» и «Валдай 12»

Поэтому – вставки

Маленькому «Валдаю» рама досталась от «Некста», тому ​– от старого «Валдая», а ему, в свою очередь, от «ГАЗона». Конечно, сейчас используется не готовая «ГАЗоновская» рама – ​на каждом этапе вносили изменения и, в итоге, остались только прежние лонжероны. Отличные, легкие, прочные, с переменным сечением, спроектированные по всем канонам, но…

Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже

Удлинение базы тут происходит за счет вставок, что на прочность рамы не влияет, но требует выполнения лишних технологических операций. Штамповать несколько вариантов лонжеронов – ​работать себе в убыток. Поэтому – ​вставки.

Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки

А поскольку новый «Валдай» – «​головастик», и кабина у него, в отличие от капотных и полукапотных предков, смещена вперед, то лонжероны пришлось удлинять и спереди. Опять же, с помощью дополнительных элементов.

В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков

Просто и надежно

Раму для «Валдая 12» создавали по другому принципу. В ее основе – ​стандартные швеллеры: можно отрезать кусок любой длины. Не так изящно выглядит, зато надежно и технологично. И главное, никаких вставок даже в самом длинном варианте. Причем верхние полки лонжеронов оставили чистыми – ​без заклепок, усложняющих монтаж кузовов. Мало того, все агрегаты расположены ниже верхнего уровня рамы – ​настоящий праздник для тех, кто устанавливает различные кузова и оборудование. Все поперечины и кронштейны крепятся на болтах: просто, надежно и ремонтопригодно.

Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода

Для крепления элементов подвески используют специальные литые кронштейны собственного производства, изготовленные с высокой точностью. Их применение позволяет улучшить поведение машины на дороге: она четко рулится и уверенно держит курс.

Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Читайте также:

По просьбам перевозчиков

Китайское и отечественное

Для внутригородских и магистральных перевозок

Старт продаж


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (5)

Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода
Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Комментировать





Поделиться