Галерея (5)


Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода
Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > «Валдай 8» и «Валдай 12» – разные принципы

«Валдай 8» и «Валдай 12» – разные принципы

Рамы обоих грузовиков «Валдай 8» и «Валдай 12» даже рядом не лежали с «фотоновскими». Мало того, у этих моделей они принципиально разные
«Валдай 8» и «Валдай 12»

Поэтому – вставки

Маленькому «Валдаю» рама досталась от «Некста», тому ​– от старого «Валдая», а ему, в свою очередь, от «ГАЗона». Конечно, сейчас используется не готовая «ГАЗоновская» рама – ​на каждом этапе вносили изменения и, в итоге, остались только прежние лонжероны. Отличные, легкие, прочные, с переменным сечением, спроектированные по всем канонам, но…

Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже

Удлинение базы тут происходит за счет вставок, что на прочность рамы не влияет, но требует выполнения лишних технологических операций. Штамповать несколько вариантов лонжеронов – ​работать себе в убыток. Поэтому – ​вставки.

Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки

А поскольку новый «Валдай» – «​головастик», и кабина у него, в отличие от капотных и полукапотных предков, смещена вперед, то лонжероны пришлось удлинять и спереди. Опять же, с помощью дополнительных элементов.

В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков

Просто и надежно

Раму для «Валдая 12» создавали по другому принципу. В ее основе – ​стандартные швеллеры: можно отрезать кусок любой длины. Не так изящно выглядит, зато надежно и технологично. И главное, никаких вставок даже в самом длинном варианте. Причем верхние полки лонжеронов оставили чистыми – ​без заклепок, усложняющих монтаж кузовов. Мало того, все агрегаты расположены ниже верхнего уровня рамы – ​настоящий праздник для тех, кто устанавливает различные кузова и оборудование. Все поперечины и кронштейны крепятся на болтах: просто, надежно и ремонтопригодно.

Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода

Для крепления элементов подвески используют специальные литые кронштейны собственного производства, изготовленные с высокой точностью. Их применение позволяет улучшить поведение машины на дороге: она четко рулится и уверенно держит курс.

Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Читайте также:

По просьбам перевозчиков

Китайское и отечественное

Для внутригородских и магистральных перевозок

Старт продаж


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (5)

Верхняя полка рамы не имеет выступающих элементов, все агрегаты расположены ниже
В задней подвеске вместо продольных тяг применены полурессоры, закрепленные с помощью сайлентблоков
Задняя подвеска «Валдая 12» пневматическая. Она умеет поддерживать постоянный уровень при любой загрузке. А длинные малолистовые передние рессоры обеспечивают грузовику высокую плавность хода
Серьга задней рессоры у «Валдая 8» перевернута. Крепится рессора через сайлентблоки
Хорошо видны литые кронштейны верхнего крепления амортизатора и стойки стабилизатора

Комментировать





Поделиться