Универсальный вездеход Mercedes-Benz Unimog
Знакомимся с современными моделями легендарного многофункционального вездехода Mercedes-Benz Unimog, представленными на российском рынке
Информация
- Первые поставки Mercedes-Benz Unimog в армию начались в 1955 году с моделью Unimog S, и выпуск этих вездеходов продолжался до 1980 года. По сравнению с гражданским вариантом, он имел более длинную колесную базу – 2900 мм. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. За первые десять лет производства только германский Бундесвер получил 36 тысяч Unimog S. Около 1100 этих машин были проданы французской армии. Кроме того, Unimog используется в вооруженных силах различных стран: Аргентины, Великобритании, Бельгии, Дании, Голландии, Франции, Венгрии, Ирландии, Индонезии, Португалии, Новой Зеландии и Австралии, Финляндии, Литвы, Латвии, Турции, Греции, Швейцарии, Чили, Боливии, Мексики, Монголии, Пакистана, Парагвая и ЮАР.
- На оснащение Mercedes-Benz Unimog работают почти четыре десятка известнейших фирм – производителей спецнадстроек и оборудования: Faun, Schmidt, Trilety, Brock, гидроманипуляторы и крановые установки Werner, Palfinger, Hiab, Atlas, Fassi, самосвальные установки и прицепы Meiller, Mitteltal, Krampe.
Самые распространенные надстройки для монтажа на Mercedes-Benz Unimog:
В строительстве:
— Сваебойная – для забивания, установки и вытаскивания свай, столбов, дорожных знаков и т.д;
— Бурильная установка;
— Кран или гидроманипулятор;
— Экскаватор с возможностью использования прицепа и дополнительного оборудования – ковш, грейферный захват, гидромолот;
— Водяной перекачивающий насос;
— Фронтальный насос для откачки загрязненной воды, производительностью до 3800 л/мин.;
— Фронтальный погрузчик;
— Мультилифт под различные кузова: борт, самосвальная установка, резервуары для перевозки различных технологических жидкостей;
— Автозаправщик.
В коммунальном хозяйстве:
— Установка для мойки ограждений и стенок;
— Кусторез;
— Косилка;
— Кран или гидроманипулятор;
— Экскаватор
— Съемный контейнер. После отгрузки контейнера автомобиль может выполнять другие работы;
— Пылесос для уборки улиц;
— Возможно использование различных прицепов;
— Возможно параллельно использовать другое навесное оборудование.
В дорожном строительстве:
— Вибрационные плиты или катки, применяемые для уплотнения щебеночного слоя при строительстве дорог. Возможно передвижение автомобиля с навеской со скоростью 200 м/ч. Есть возможность использования сразу же двух уплотнителей на одной машине, что повышает эффективность применения Mercedes-Benz Unimog;
— Наличие на машине емкостей для воды и другого материала предотвращает пылеобразование при работе;
— Возможна транспортировка, подогрев и распыление горячего битума или битумной эмульсии на дорожное покрытие.
— Aсфальтоукладчик.
— Фреза для подготовки основания обочины и перемещения срезанной почвы на край дорожного полотна, подсыпка щебнем, дальнейшее уплотнение и финишное формирование обочины.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Автор
Фото
Теги