Тяжелый седельный тягач Sany EV650-34 – первый электрический
Строитель, докер, дорожник…
А седельный тягач с электромотором видели? Скоро увидите, сейчас такие машины как раз проходят сертификационные испытания. В том, что электротягач будет китайским, сомневаться не приходится. Поднебесная стала основным поставщиком автомобильной техники в нашу страну, да и успехи китайской промышленности на ниве разработки и строительства электромобилей всем хорошо известны. Продолжая экспансию китайских легких электромобилей, эксклюзивный дистрибьютор электрических грузовиков Sany в России, компания «ОДИН Групп», представляет перевозчикам первый тяжелый электрический седельный тягач Sany EV650-34. Сотрудники компании-дистрибьютора имеют большой опыт реализации европейских машин, хорошо знают пожелания клиентов и осознанно выводят на российский рынок принципиально новый продукт. Тем более что седельные тягачи Sany на дизельном топливе уже хорошо известны российскому потребителю, и с 2023 года колесят по дорогам нашей страны.
Если же вернуться к корням бренда, то Sany Heavy Industry Company Limited – самый крупный в Китае и пятый в мире производитель тяжелой спецтехники, а по выпуску экскаваторов, кранов и автобетононасосов компания впереди планеты всей. Стоит сказать, что Sany имеет многолетний опыт в производстве и продаже самосвалов, автобетоносмесителей и автокранов собственного производства. Другими словами, Sany не новичок на рынке дорожной техники, а опытный поставщик с широкой линейкой продукции. Ассортимент собственной автомобильной техники достаточно широк: от легких развозных машин полной массой до 6 тонн, через двух-, трех- и четырехосные тяжелые модели до 220-тонных карьерных самосвалов. А еще фирма делает электрические грузовики, один из которых и станет героем нашей статьи.
Sany, кстати, компания частная, принадлежащая одному из богатейших людей Китая. Такое в области тяжелого машиностроения встречается у китайцев не слишком часто. Обычно промышленные гиганты напрямую или опосредованно принадлежат государству. Для «частников» характерна оперативная реакция на запросы потребителей, быстрая разработка новых моделей и вывод их на рынок.
Шкаф с батарейками
Если для нас электрогрузовик – диковинка, то для китайцев, похоже, это обычное явление. Одна только Sany предлагает легкое шасси, коммунальную и уборочную технику, тягачи, миксеры и самосвалы 6х4 и 8х4. Электромобили различаются конструктивно: у одних привычная компоновка, а у других электромотор интегрирован в задний мост. Можно выбрать мощность двигателя, емкость и расположение батареи – внутри лонжеронов рамы или за кабиной, в специальном шкафу, именуемом «башней».
Вопрос зарядки тоже решается по-разному. Если аккумуляторы большой емкости нужно именно заряжать, то батареи до 350 кВт⋅ч возможно менять на специальной стационарной или мобильной станции. Процесс замены занимает от двух до пяти минут.
Электрическими грузовиками компания из города Чанша занялась явно с учетом специфики применения своей продукции. Седельный тягач EV650-34, например, не предназначен для дальнего боя. Для этого есть другие модели, как дизельные, так и электрические. А вот для работы на коротком плече тягач, как и родственные ему электросамосвалы, миксеры, мусоровозы, уборочные машины от Sany, вполне подойдет и окажется не только экологически чистыми, но и выгодными в эксплуатации.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега