Представлены новые тягачи SANY
SANY D495A с колесной формулой 4х2 создан для дальнемагистральных и региональных перевозок, а SANY D525A с колесной формулой 6х4 предназначен для тяжелых региональных перевозок. Это технологичные автомобили, произведенные на современном заводе, оснащенные экономичным двигателем SANY Power, высокоэффективной коробкой передач FAST Gear c overdrive и надежным задним мостом Hande. Кабина седельных тягачей SANY собственной разработки демонстрирует улучшенные тепло- и шумоизоляцию.
Тягач SANY D495A 4х2 укомплектован системой мониторинга усталости водителя, ассистентом предупреждения о риске фронтального столкновения и схода с полосы. Оба тягача оснащены полностью цифровой панелью приборов и улучшенной мультимедиа с дисплеем 12 дюймов. Система кругового обзора 360˚ упрощает их маневрирование в сложных условиях. Сиденье водителя с подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа делает управление этими автомобилями максимально комфортным.
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира. Официальным дистрибьютором SANY в России стала компания ODIN Group.
«Мы благодарим компанию ODIN Group за сотрудничество и рады, что в России у нас появился надежный партнер, – говорит заместитель генерального директора ООО «САНИ» в СНГ Гуан Оуянг. – Лозунг нашей компании – «Качество меняет мир». Мы стремимся создавать инновационную, безопасную технику. Надеемся, что пользователи грузового транспорта в России по достоинству оценят нашу продукцию».
«Грузовой транспорт китайского производителя не уступает аналогам, а во многом и превосходит их. Мы доверяем качеству продукции нашего партнера и хотим познакомить с ней профессиональную аудиторию в России»,– рассказывает генеральный директор ODIN Group Леонид Ткачик.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли