Представлены новые тягачи SANY
SANY D495A с колесной формулой 4х2 создан для дальнемагистральных и региональных перевозок, а SANY D525A с колесной формулой 6х4 предназначен для тяжелых региональных перевозок. Это технологичные автомобили, произведенные на современном заводе, оснащенные экономичным двигателем SANY Power, высокоэффективной коробкой передач FAST Gear c overdrive и надежным задним мостом Hande. Кабина седельных тягачей SANY собственной разработки демонстрирует улучшенные тепло- и шумоизоляцию.
Тягач SANY D495A 4х2 укомплектован системой мониторинга усталости водителя, ассистентом предупреждения о риске фронтального столкновения и схода с полосы. Оба тягача оснащены полностью цифровой панелью приборов и улучшенной мультимедиа с дисплеем 12 дюймов. Система кругового обзора 360˚ упрощает их маневрирование в сложных условиях. Сиденье водителя с подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа делает управление этими автомобилями максимально комфортным.
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира. Официальным дистрибьютором SANY в России стала компания ODIN Group.
«Мы благодарим компанию ODIN Group за сотрудничество и рады, что в России у нас появился надежный партнер, – говорит заместитель генерального директора ООО «САНИ» в СНГ Гуан Оуянг. – Лозунг нашей компании – «Качество меняет мир». Мы стремимся создавать инновационную, безопасную технику. Надеемся, что пользователи грузового транспорта в России по достоинству оценят нашу продукцию».
«Грузовой транспорт китайского производителя не уступает аналогам, а во многом и превосходит их. Мы доверяем качеству продукции нашего партнера и хотим познакомить с ней профессиональную аудиторию в России»,– рассказывает генеральный директор ODIN Group Леонид Ткачик.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы