Представлены новые тягачи SANY
SANY D495A с колесной формулой 4х2 создан для дальнемагистральных и региональных перевозок, а SANY D525A с колесной формулой 6х4 предназначен для тяжелых региональных перевозок. Это технологичные автомобили, произведенные на современном заводе, оснащенные экономичным двигателем SANY Power, высокоэффективной коробкой передач FAST Gear c overdrive и надежным задним мостом Hande. Кабина седельных тягачей SANY собственной разработки демонстрирует улучшенные тепло- и шумоизоляцию.
Тягач SANY D495A 4х2 укомплектован системой мониторинга усталости водителя, ассистентом предупреждения о риске фронтального столкновения и схода с полосы. Оба тягача оснащены полностью цифровой панелью приборов и улучшенной мультимедиа с дисплеем 12 дюймов. Система кругового обзора 360˚ упрощает их маневрирование в сложных условиях. Сиденье водителя с подогревом и вентиляцией, а также функцией массажа делает управление этими автомобилями максимально комфортным.
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира. Официальным дистрибьютором SANY в России стала компания ODIN Group.
«Мы благодарим компанию ODIN Group за сотрудничество и рады, что в России у нас появился надежный партнер, – говорит заместитель генерального директора ООО «САНИ» в СНГ Гуан Оуянг. – Лозунг нашей компании – «Качество меняет мир». Мы стремимся создавать инновационную, безопасную технику. Надеемся, что пользователи грузового транспорта в России по достоинству оценят нашу продукцию».
«Грузовой транспорт китайского производителя не уступает аналогам, а во многом и превосходит их. Мы доверяем качеству продукции нашего партнера и хотим познакомить с ней профессиональную аудиторию в России»,– рассказывает генеральный директор ODIN Group Леонид Ткачик.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор