Sollers Atlant – грузовик с двойным гражданством
Главный партнер
После ухода европейских и японских автопроизводителей из России ситуация начинает в целом немного проясняться. Становится понятно, что будут производить на остановленных заводах, кто приходит в нашу страну и занимает место ушедших компаний. Правильно, это Китай!
Но и наши компании, и китайские, похоже, очень серьезно относятся к выбору партнеров. Казалось бы, самая длительная история в сотрудничестве с СССР, а потом с Россией у FAW и Dongfeng. Первый и Второй автозаводы – это не просто названия. Именно с этих предприятий, которые строили в 50-х годах при помощи советских специалистов, начинался серийный выпуск автомобилей в КНР. Однако сейчас, если и есть помощь России от этих производителей, то ее не афишируют. Наверное, еще не время …
Пока главным китайским партнером для российского автопрома стала сравнительно молодая компания JAC Motors. С ней уже не год-два, а порядка пяти-шести лет сотрудничает Камский автозавод. В результате, два года назад налажен выпуск среднетоннажного семейства грузовиков «КАМАЗ-Компас» полной массой до 12 тонн. Возобновление сборки легковых автомобилей «Москвич» на площадях бывшего производства Renault в Москве – это тоже JAC Motors и «КАМАЗ». А теперь в этот список можно добавить еще и сборку в Елабуге лицензионных LCV взамен ушедшего с нашего рынка Ford Transit.
Чем хорош «Атлант»?
В середине декабря 2022 года в Москве состоялась официальная презентация новой продукции автозавода из Елабуги – автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo. Это заднеприводные грузовики полной массой от 2,5 до 4,2 тонны. Эти автомобили уже продаются, а одним из первых покупателей Sollers Atlant стал Сбербанк России.
Контракт более чем масштабный – на закупку свыше 700 автомобилей в 2023 году. Видимо, и сама машина понравилась, и цена устроила. Уж что-что, а деньги в Сбербанке считать умеют. Чем же так хорош «Атлант» (он же JAC Sunray) для российских автоперевозчиков? Будем разбираться.
Следите за публикациями.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега