Шасси Valdai 18 – и фургон, и автокран
Надеемся и верим
В гамме грузовиков Valdai есть модель под индексом 18 – шасси под надстройки полной массой 18 тонн. Поставить можно хоть будку с изотермическими стенками из сэндвич-панелей, хоть 16-тонный автокран. Колесная формула 4х2, передняя ось 7-тонная, задний мост 13-тонный. Предусмотрено три варианта колесной базы длиной 4800, 5750 и 6100 мм.
На первых порах покупатели будут получать фактически Foton Auman BJ 1226 GVW, то есть SKD-собранную в Нижнем Новгороде чисто китайскую машину с российской эмблемой. Со всеми положенными ей (и запретными для нас) агрегатами именитых марок. Желание избавиться от которых как можно скорее, будет реализовано уже в этом году. Надеемся и верим.
Дешево и сердито
Вместо 6,7-литрового 260-сильного родного мотора может отлично подойти досконально изученный нашими перевозчиками крупнотиражный ЯМЗ‑536. В ряде регионов покупатели предпочтут его газовую модификацию на метане.
Коробка передач, видимо, будет та же ЯМЗ‑1309. Для города больше девяти ступеней и не надо. Подвеску заднего моста обещают либо пневматическую, либо рессорную – выбор за покупателем. Тормоза всех колес барабанные – дешево и сердито.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября