Галерея (47)


Мосты балансирной тележки выдерживают нагрузку по 16 тонн. Образцово расположены энергоаккумуляторы
Раздатка ZF VG 2700 выдерживает момент двигателя 3500 Н.м
Коробка-«робот» Opticruise, но с принудительным охлаждением
В Европе тягачи Scania «R» V8 6х4 используют на доставке строительных конструкций – очень тяжелых и сверхдлинных
Этому автопоезду-углевозу впору работать в Австралии: у него два полуприцепа с подкатной тележкой
Четырехосный супертягач Scania R-серии с мотором V8
У этого автопоезда 12 осей, полная масса явно переваливает за 100 тонн. Габарит высоты превышает 4 метра
Автопоезда-лесовозы длиной 25,25 метра и полной массой 60 тонн колесят по Швеции, Норвегии и Финляндии
Если применить более высокие колеса, чем обычные 315/80R22,5, клиренс тягача тоже увеличится
Передний мост – ведущий, при этом выдерживает нагрузку 9 тонн. ШРУСы – сдвоенные крестовины
Под рамой смонтирован теплообменник для масла коробки передач
В передних ступицах тоже смонтированы планетарные редукторы
Уровень масла выводится на дисплей, но есть и щуп
Задние мосты – только с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами
Для диагностики пневмосистемы есть штуцеры под облицовкой
Подножки сделаны как на самосвале. Нижняя – на гибком подвесе
Тормоза барабанные, с простыми разжимными кулаками
Кроме того что лонжероны двойные, они еще и с усилителями
Подвеска кабины четырехточечная, но на пружинных стойках
Приборы с цветным дисплеем, можно отследить и расход топлива
Ящички над ветровым стеклом совсем не лишние в дороге
С такими фаркопами Scania V8 6x6 можно использовать или как балластный тягач, или сцеплять его с другими тягачами и создавать многозвенные сцепки. Например, для работы на бездорожье. Все траверсы рамы усилены
По высоте мотор V8 не намного ниже привычной «шестерки»
На таком низкорамном длинном полуприцепе можно привезти на объект сразу два тяжеленных бульдозера
Чтобы забраться в кабину надо подняться по четырем ступенькам
Панель приборов не самая роскошная из тех, что припасены у Scania для тягачей флагманской R-серии
Водительское кресло с удобным подлокотником. А может быть и с электроподогревом и вентиляцией
Более чем неплохая отделка спальника
На верхней полке спать в движении никто не будет, но сетка есть
Клавишами на руле можно и скорость настроить, и меню полистать
Раздельные головки у Scania сохранились даже у моторов Евро-6
Турбокомпрессор у «восьмерки» один, но в усиленном исполнении
V-образный мотор по ширине очень плотно встает на раму
Для такой работы нужен особенный вентилятор и радиатор
Выхлопная труба выведена вверх – пар и дым не мешают в морозы
Воздушный фильтр находится впереди, под кабиной, с правой стороны
Глушитель практически стандартный для Scania Евро-4
Мотор во многом унифицирован с рядными «шестерками»
У Scania V8 DC16 чуть слабее «вольвовского» D16 с 750 л. с.
Расширительный бачок спрятан за панелью радиатора
Двухцилиндровый компрессор обеспечивает воздухом и прицеп
Разместить баки большего объема здесь уже сложно
Снизу кабина прикрыта тепло-шумоизоляционными панелями

Седельный тягач Scania V8 6×6

Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

Кабина

Флагманская кабина Scania – R-серии. Понятно, что она не может быть недорогой. Еще поэтому она и не особо нужна тягачу, который с грузом за день пройдет не больше 500 километров. Сюда и самой простецкой «Р» вполне достаточно. Причем в линейке кабин Scania есть кабина, занимающая промежуточное положение по размерам, объему, комфорту и уровню отделки между «Р» и «R». Это кабины серии «G». Однако, как говорят в российском представительстве Scania, ни один из этих «скворешников», кроме «R», не накрывает V-образный двигатель. Кабины «Р» и «G» установлены на раме ниже, чем кабина «R», и потому у них внутрь больше выпирает шахта моторного отсека. А мотор V18 – широкий и не особо низкий.
У всех грузовиков Scania неизменная ширина кабины, вне зависимости развозной это грузовик, самосвал или флагманский тягач. Кабина может расти ввысь и в длину, но вширь уже некуда – максимально используют внешний габарит 2500 миллиметров. Это еще один пример модульного подхода. Для перевозчика это не только означает, что матрац спальника никакому водителю не будет короток, но и не будет проблем с заменой затертого щетками лобового стекла, разбитых боковых стекол, пробитых гравием фар, помятой двери.
У флагманской кабины «R» наиболее привлекательный интерьер и различное дополнительное оборудование: русифицированный цветной дисплей, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, складывающееся сиденье пассажира, климат-контроль с кондиционером, автономный отопитель мощностью 4 кВт. Электростеклоподъемники устанавливают на обоих дверях, панорамные зеркала заднего вида с дефлекторами, электрической регулировкой и электрообогревом. Кресла – обязательно с пневмоподвеской, встроенным подголовником, с подлокотниками, регулируемой поясничной поддержкой. Есть место для хранения вещей под сиденьем. У водительского есть устройство быстрого выпуска воздуха из пневмоподушки – это удобно на остановках. Сиденья могут идти в нескольких исполнениях: от стандартного «комфорт» до премиум-сегмента. Разница – в отделке, применяемых материалах, наборе регулировок, в наличии подогрева или, наоборот, вентиляции. Обычное исполнение отделки – Medium, это с трикотажной, велюровой обивкой Velour Dark. Высокая крыша позволяет расположить в кабине две спальные полки: нижнюю шириной 700 и верхнюю – 600 миллиметров, зато со страховочной сеткой. Под нижней спальной полкой есть ящик с холодильником – он не будет лишним в поездке любой продолжительности. На панели приборов со стороны пассажира – привычный «сканиевский» столик. В панелях обивки дверей – держатели для бутылок с прохладительными напитками, сюда легко помещается и двухлитровая емкость. Есть CD-магнитола, которая управляется клавишами на руле. Он здесь, естественно, многофункциональный. Есть подготовка под установку рации: для нее выделена ниша в верхнем вещевом отделении над водителем, установлен преобразователь напряжения на 12 вольт, проложена необходимая проводка, смонтирована антенна.
Но все это – составляющие комфорта, внутренние признаки принадлежности тягача к элитному семейству Scania R, а снаружи, если не обращать внимания на высоту кабины, все предельно функционально. Как на самосвале… И не только в подвеске, раме и шинах. Стальной бампер с лихо выступающим буксирным устройством – элемент, чуждый магистральному грузовику. Защитные решетки на блок-фарах – явный Оff-road. Дополнительную, подвесную подножку на шведском флагмане тоже раньше не доводилось видеть. Если у кабин Scania серии «R» и частично «G» применяется четырехточечная пневмоподвеска, то здесь она на пружинных стойках. Но вряд ли водитель такого тягача станет жаловаться на смешение стилей: такой подход шведов к технической эстетике наверняка его устроит полностью.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Галерея (47)

Мосты балансирной тележки выдерживают нагрузку по 16 тонн. Образцово расположены энергоаккумуляторы
Раздатка ZF VG 2700 выдерживает момент двигателя 3500 Н.м
Коробка-«робот» Opticruise, но с принудительным охлаждением
В Европе тягачи Scania «R» V8 6х4 используют на доставке строительных конструкций – очень тяжелых и сверхдлинных
Этому автопоезду-углевозу впору работать в Австралии: у него два полуприцепа с подкатной тележкой
Четырехосный супертягач Scania R-серии с мотором V8
У этого автопоезда 12 осей, полная масса явно переваливает за 100 тонн. Габарит высоты превышает 4 метра

Комментировать





Поделиться