Самосвал МАЗ-65262 с кузовом «Бецема». Силач с «автоматом»
Полная масса машина составляет 50 тонн, а максимальная грузоподъемность почти 36,5 тонны. Чтобы обеспечить такие показатели, на шасси установлена рама с двойным лонжероном и двигатель Weichai WP12.460 мощностью 460 л. с., который соответствует экологическому классу Евро-5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500.
Грузовик МАЗ-65262 оборудован новой подрессоренной дневной кабиной с улучшенной эргономикой. Распределение нагрузки в автомобиле: на первую и вторую оси приходиться 9000 и 26 000 кг соответственно, задняя тележка рассчитана на 32 000 кг. Топливный бак грузовика вмещает 500 литров топлива. Объем самосвального кузова общего назначения 20 м3. Предусмотрен его обогрев отработавшими газами. Надстройка выполнена из износостойкой стали HARDOX 450 (днище, толщина 8 мм) и 400 (боковые стенки и задний борт, толщина 5 мм). О самосвале рассказывает Дмитрий Юдочкин, руководитель отдела продаж колесной техники машиностроительного завода «Бецема».
Читайте также на Рейс.РФ:
Самосвал MAN TGS с новым кузовом «Бецема Формат»
Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.