Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни

Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни

Тяжелый грузовик Genlyon 350, представленный компанией «Фентай» на bauma CTT Russia 2021, производится в Китае в сотрудничестве с IVECO, и отличается от большинства самосвалов из Поднебесной хорошей родословной

Так как самосвал Genlyon 350 создан на китайско-итальянском заводе, не удивительно, что он оснащается проверенным двигателем Cursor 9 мощностью 350 л. с., который соответствует экологическому стандарту Евро-5 с нейтрализацией выхлопных газов AdBlue.  Цельнометаллическая кабина хоть и не из последней модной коллекции, но спроектирована итальянцами. Сиденье водителя на пневмоподвеске и с большим набором регулировок, для отдыха есть спальное место. В наличии кондиционер, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Алюминиевый топливный бак объемом 550 л обеспечивает достаточный запас хода.

Полная масса автомобиля 33 500 кг, а грузоподъемность около 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7,5 т, на заднюю тележку – 16 тонн. Колесная формула 6х4. Объем обогреваемого самосвального кузова составляет 19 м3. О самосвале рассказывает Иван Жуков, генеральный директор ООО «Фентай».

Тяжелый самосвал Hongyan SAIC-Iveco Genlyon 350

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России

Самосвал JAC N350. Китайский грузовик из Казахстана

Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс

Мадридский «сток» и эксклюзив из Миасса. Тяжелые грузовики IVECO Trakker


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

С Днем Победы!

С Днем Победы!

День Победы – праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться