Новости

Все новости

Галерея (3)


Объем самосвального кузова для скальной породы 30 м3
Двойная рама усиленна дополнительными вставками на всю длину
Карьерный самосвал КАМАЗ-65807
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Большой, карьерный, российский. Самосвал КАМАЗ-65807

Большой, карьерный, российский. Самосвал КАМАЗ-65807

На новый самосвал КАМАЗ-65807, представленный на выставке MiningWorld Russia-2021, автозавод возлагает большие надежды. Ведь в соперники ему прочат не только большие грузовики ведущих европейских марок, но даже БелАЗы

КАМАЗ-65807 представляет собой уже вторую модель нового семейства карьерных самосвалов и обладает увеличенной до 65 тонн грузоподъемностью. Машина предназначена для перевозки скальной и горной породы в районах с холодным и умеренным климатом. Автомобиль с колесной формулой 10х6 оснащен новым двенадцатилитровым дизелем КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л. с., работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря управляемым двум передним и задней осям, самосвал получился достаточно маневренным. На три ведущие оси крутящий момент распределяется в равных пропорциях. Комфорт водителя обеспечивает новая кабина К5. Обогреваемый самосвальный кузов отличается увеличенной до трех метров шириной. В скальном исполнении его объем составляет 30 м3. Об автомобиле рассказывает Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый JAC N350 – узлы и агрегаты. Из чего собран самосвал

Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс

КАМАЗ-910 для КАМАЗ-54901. Новый дизель для нового тягача

Галерея (3)

Объем самосвального кузова для скальной породы 30 м3
Двойная рама усиленна дополнительными вставками на всю длину
Карьерный самосвал КАМАЗ-65807

Комментировать





Поделиться