Самосвал МАЗ-65262 с кузовом «Бецема». Силач с «автоматом»
Полная масса машина составляет 50 тонн, а максимальная грузоподъемность почти 36,5 тонны. Чтобы обеспечить такие показатели, на шасси установлена рама с двойным лонжероном и двигатель Weichai WP12.460 мощностью 460 л. с., который соответствует экологическому классу Евро-5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500.
Грузовик МАЗ-65262 оборудован новой подрессоренной дневной кабиной с улучшенной эргономикой. Распределение нагрузки в автомобиле: на первую и вторую оси приходиться 9000 и 26 000 кг соответственно, задняя тележка рассчитана на 32 000 кг. Топливный бак грузовика вмещает 500 литров топлива. Объем самосвального кузова общего назначения 20 м3. Предусмотрен его обогрев отработавшими газами. Надстройка выполнена из износостойкой стали HARDOX 450 (днище, толщина 8 мм) и 400 (боковые стенки и задний борт, толщина 5 мм). О самосвале рассказывает Дмитрий Юдочкин, руководитель отдела продаж колесной техники машиностроительного завода «Бецема».
Читайте также на Рейс.РФ:
Самосвал MAN TGS с новым кузовом «Бецема Формат»
Самосвал Hongyan SAIC-IVECO. Итальянские корни
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля
Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию