Галерея (4)


Современные роботизированные комплексы использовались в сварочном и окрасочном производстве Ford Transit
Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant. Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно
Линия катафорезного грунтования ЦМФ Ford Transit в Елабу­ге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»
Производство цельнометаллических фургонов – сложный процесс. Для сварки применяют несколько основных кондукторов
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Производство грузовика Sollers Atlant: наследство от «Транзита» и потенциал завода

Производство грузовика Sollers Atlant: наследство от «Транзита» и потенциал завода

В той непростой и напряженной ситуации, что сейчас находится Россия, компании Sollers удалось довольно быстро адаптировать производство под выпуск новой продукции
Производство грузовика Sollers Atlant

Помогла и введенная Правительством РФ упрощенная сертификация, допускающая отклонения от Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

В «транзитные» времена

Понятно, что сейчас все «Атланты» собирают в Елабуге из машинокомплектов, поставляемых из Китая. То есть идет «отверточная сборка из ящика». Как долго автомобиль будет оставаться китайским по существу? Пока не известно. Но есть смысл посмотреть, с каким техническим и технологическим потенциалом остался автозавод после ухода компании Ford с российского рынка.

Современные роботизированные комплексы использовались в сварочном и окрасочном производстве Ford Transit

В последние несколько лет компания Sollers сделала очень серьезные инвестиции в автозавод в Елабуге. Производство Ford Transit начали активно расширять. Уже в 2021 году выпуск на заводе «Форд СОЛЛЕРС Алабуга» вырос почти вдвое – ​до 21 тысячи автомобилей. В перспективе планировали увеличить выпуск до 85 тыс. машин в год, при этом существенно поднять уровень локализации. На начало 2022 года локализация составляла 28 %.

Производство цельнометаллических фургонов – сложный процесс. Для сварки применяют несколько основных кондукторов

С лета 2014 года кузовные панели «Транзитов» с двухсторонней оцинковкой штампуют тоже в Елабуге, на производстве ООО «Джошкуноз Алабуга». Такие объемы производства означают существенное переоснащение конвейера.

Вторая жизнь завода

Напомним, что здесь очень серьезная автоматическая линия сварки кузовов и современная окрасочная линия. С роботами, катафорезным грунтованием, «вымачиванием» кузова в 11 ваннах с полным погружением. Раньше на этой линии окрашивали и Transit, и легковые Ford Kuga.

Линия катафорезного грунтования ЦМФ Ford Transit в Елабу­ге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»

В 2023 году планировали открыть свой моторный завод под «фордовские» дизели. С 2015 года в Елабуге выпускали бензиновые моторы линейки TI-VCT Sigma, объемом 1,6 литра, которые ставили на Ford Fiesta, EcoSport и Focus российской сборки. Этот завод двигателей был на 95 % автоматизирован. После ухода легкового Ford из России этому заводу решили дать вторую жизнь, перепрофилировав его под выпуск «транзитовских» дизелей, добавили новое оборудование. Инвестиции в новую линию по обработке блоков цилиндров составили 627 млн рублей.

Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant. Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно

Как видим, возможности у завода хорошие. Адаптировать имеющееся оборудование под производство Sollers Atlant вполне реально. Будем ждать новостей из Елабуги.

Еще по теме: 

Будет ли у «Атланта» полный привод?

2 китайских мотора для русского «Атланта» 

 Кузов для «Атланта» – Mercedes или Ford?

Родословная «Атланта»

Грузовик с двойным гражданством

          


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (4)

Современные роботизированные комплексы использовались в сварочном и окрасочном производстве Ford Transit
Оборудование от Ford Transit адаптируют для сборки Sollers Atlant. Заменить на сборочном конвейере один мотор другим не сложно
Линия катафорезного грунтования ЦМФ Ford Transit в Елабу­ге. Точно так же будут готовить к покраске и кузова «Атлантов»
Производство цельнометаллических фургонов – сложный процесс. Для сварки применяют несколько основных кондукторов

Комментировать





Поделиться