Полноприводные грузовики «Урал» и другие отечественные вездеходы
Сказано-сделано!
Автомобильный завод «Урал» долгое время был с избытком загружен производством грузовиков с колесной формулой 6х6, хотя существовал и «Урал‑377» 6х4. С появлением в распоряжении завода бескапотной кабины IVECO, здесь в середине 90-х освоили выпуск четырехосного «Урал-5323» 8х8. С 1995 года выпускают «Урал‑43206» 4х4. Тем самым была сформирована вся линейка полноприводных грузовиков – под любые требования заказчиков.
Собственно из того, что пять лет назад было обещано заводским руководством, практически все выполнено. Двухрядная кабина на «Урал Next», постановка на конвейер грузовиков с газовым двигателем, свои самосвальные кузова, седельные тягачи – все есть! А теперь, несмотря на кризис, в Миассе освоили и самые легкие, двухосные вездеходы.
Необычные грузовики российских автозаводов
Вообще, если покопаться в истории отечественного автопрома, обязательно наткнешься на грузовики с необычными для конкретного автозавода колесными формулами и количеством осей. Такие автомобили или оставались прототипами, или все же их выпускали, но мелкими сериями. В Ульяновске в 70-х годах разработали полноприводный трехосный УАЗ‑452/3303, а в Горьком, как облегченную бескапотную альтернативу ЗИЛ‑131, изготовили ГАЗ‑66 с формулой 6х6. В середине 2000-х по этапам соревнований российских трофи-рейдов ездила техничка на шасси укороченного ЗИЛ‑157 4х4 (третий мост здесь, наоборот убрали). Серийно таких автомобилей не выпускали, во многом, это версия жесткого «колхозного тюнинга», но владельцев машина вполне устраивала.
Легендарный ЗИЛ‑131 так и не обзавелся серийным двухосным вариантом, зато позже, в 1997 году появился очень интересный ЗИЛ‑4327 4х4, продолжив генеалогию не столько семейства ЗИЛ‑4331 4х2 и ЗИЛ‑433420 6х6, сколько среднетоннажника ЗИЛ‑5301 «Бычок». Камский автозавод на основе КАМАЗ‑4310 6х6 выпустил двухосный вездеход КАМАЗ‑4326, а КАМАЗ‑49251 4х4 – один из самых первых дакаровских болидов команды «КАМАЗ Мастер».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.