Галерея (5)


Механическая коробка Fast Gear (верхнее фото) надежна и хорошо известна на российском рынке. Раздаточная коробка Zhuzhou Gear производства группы компаний Weichai
Малолистовая рессорная подвеска обеспечивает плавность хода машины
V-образная тяга крепления мостов снижает (верхнее фото) нагрузку на элементы подвески при езде по бездорожью. Для задней тележки выбраны осевые агрегаты американского бренда Dana
Салон грузовика отличается комфортом и продуманной эргономикой. Никаких «глупостей» в виде тачскринов здесь нет
Грузовик Altera – ​не просто очередной образец инженерной мысли, а, как утверждают разработчики, максимально надежный автомобиль премиального качества
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
Altera

Меньше проблем

В качестве силового агрегата выбран шестицилиндровый турбодизель Yuchai последнего поколения, который соответствует экологическому классу Евро‑6. Этот двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 270 л.  с., выдает максимальный крутящий момент 1100 Н·м. Ровно столько же «снимают» с камазовского мотора, но объемом 6,7 литра. Двигатель Yuchai агрегатирован с 8-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Раздаточная коробка от Zhuzhou Gear.

Механическая коробка Fast Gear (верхнее фото) надежна и хорошо известна на российском рынке. Раздаточная коробка Zhuzhou Gear производства группы компаний Weichai

Два последних производителя входят в группу компаний Weichai, которая выпускает и свои мосты, но в новинке от «Ремдизеля» применены агрегаты американского производителя Dana на малолистовой рессорной подвеске: передний рассчитан на 6500 кг, максимальная нагрузка на заднюю тележку 16 000 кг.

Малолистовая рессорная подвеска обеспечивает плавность хода машины

Рычаг крепления мостов – ​V-образная тяга, как на седельных тягачах. Такое решение позволяет исключить перегрузку в балансире задней подвески при больших ходах, и, следовательно, продлить срок службы этого агрегата. Тем самым будет меньше проблем при эксплуатации.

V-образная тяга крепления мостов снижает (верхнее фото) нагрузку на элементы подвески при езде по бездорожью. Для задней тележки выбраны осевые агрегаты американского бренда Dana

Без глупостей

Широкая кабина производства одного из специализированных предприятий, коих в Китае несколько, и которые поставляют кабины многим автозаводам. Уникальность этой кабины заключается в чисто китайской родословной. У нее нет ни европейских, ни американских, ни японских корней. Панель приборов отличается наличием только «физических» кнопок и элементов управления. Никаких «глупостей» в виде тачскринов здесь нет, так как упор был сделан именно на надежность. Как известно, в нашем суровом климате, например, после морозной ночи, сенсорные экраны могут не реагировать на прикосновения, да и вообще чаще ломаются.

Салон грузовика отличается комфортом и продуманной эргономикой. Никаких «глупостей» в виде тачскринов здесь нет

Электрические линии на автомобиле также выполнены с оглядкой на российские реалии. Сечение проводов и изоляция выбраны с большим запасом мощности и прочности. Защита электропроводки от влаги соответствует стандарту IP67, и выдерживает полное погружение в воду. Что касается температурных режимов эксплуатации новинки, то шасси выполнено из хладостойких сталей, а все резинотехнические изделия рассчитаны на температуру до – ​60 градусов Цельсия.

Планы и компетенции

Одним из преимуществ грузового автомобиля от «Ремдизеля» можно считать встроенную бортовую систему телематики с расширенным функционалом. Она не только позволяет снимать текущие показатели работы узлов и агрегатов, расход топлива и пробег, но и обладает функциями онлайн-диагностики. При любых технических проблемах специалист, у которого есть доступ, может удаленно зайти на сервер с ноутбука, подключиться к этой машине, посмотреть все ее параметры и проанализировать ошибки оборудования. Более того, он сможет посмотреть где, на какой траектории эта ошибка возникла и что ей предшествовало.

Эта же система при продаже машины поможет следующему владельцу узнать всю историю автомобиля с начала его эксплуатации. Например, сколько реально он «пробежал», сколько раз перегревался двигатель и др. Эти данные пригодятся транспортной компании для оптимизации работы водителей, так как можно легко понять их стиль вождения и узнать, как они эксплуатируют автомобиль.

Не забыли и про локализацию. На заводе «Ремдизель» планируют освоить производство кабин (сварка, покраска) для грузовиков Altera. Рассматривается также возможность установки кабин КАМАЗ поколения К5. То же самое касается и силовых агрегатов. В планах – наладить выпуск моторов Yuchai в России. Тем более что компетенций у «Ремдизеля» более чем достаточно.

Третий игрок

Уход крупных европейских производителей грузовиков с российского рынка создал благоприятные условия для проникновения китайских марок, заполнивших освободившиеся рыночные ниши. Они предлагают европеизированные версии массовых магистральных грузовиков, предназначенных для российского потребителя. Однако в сегментах специализированных автомобилей, таких как полноприводные и вездеходные грузовики, а также шасси под спецнадстройки, активность китайских производителей невысока.

Грузовик Altera – ​не просто очередной образец инженерной мысли, а, как утверждают разработчики, максимально надежный автомобиль премиального качества

Среди отечественных марок в этой «лиге играют», в основном, «Урал» и КАМАЗ. Но, как правило, в бюджетном сегменте. Теперь же в игру включился третий участник – ​компания «Ремдизель», которая сразу подняла планку качества и надежности до европейского уровня. Грузовик Altera – ​не просто очередной образец инженерной мысли, а, как утверждают разработчики, максимально надежный автомобиль премиального качества, использующий лучшие доступные компоненты китайского рынка. Остается только дождаться, когда его запустят в серию, и убедиться в этом.

Читайте также:

Расширение сферы деятельности

Ремонт и немного больше

Не выбрасывайте старый тягач

Внимание к деталям


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

ЧЕТРА

ЧЕТРА: Беспрецедентное снижение цен с железными гарантиями

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Галерея (5)

Механическая коробка Fast Gear (верхнее фото) надежна и хорошо известна на российском рынке. Раздаточная коробка Zhuzhou Gear производства группы компаний Weichai
Малолистовая рессорная подвеска обеспечивает плавность хода машины
V-образная тяга крепления мостов снижает (верхнее фото) нагрузку на элементы подвески при езде по бездорожью. Для задней тележки выбраны осевые агрегаты американского бренда Dana
Салон грузовика отличается комфортом и продуманной эргономикой. Никаких «глупостей» в виде тачскринов здесь нет
Грузовик Altera – ​не просто очередной образец инженерной мысли, а, как утверждают разработчики, максимально надежный автомобиль премиального качества

Комментировать





Поделиться