Новая кабина для нового тягача – тайна, покрытая мраком
И для зимы, и для лета
Это может быть как глубокая модернизация кабины MAN, которая широко применяется на автомобилях Shacman, так и совершенно оригинальная разработка. Как бы то ни было, результат вышел достойный. Плоский пол, огромная внутренняя высота, отличное оснащение и просторное спальное место – водителям должно понравиться. Ведь им здесь жить и работать в дальних рейсах. Для короткого плеча у Shacman есть тягачи с кабинами поскромнее.
Высота кабины от ровного пола – 2130 мм. Вряд ли получится отыскать водителя такого роста. Но даже если это удастся, то такой дядя Степа-дальнобой спокойно вытянется во весь рост на 2,2-метровом спальном месте шириной 80 сантиметров. Верхняя полка в этом «купе» скромнее, но тоже позволяет не принимать скрюченную позу. Здоровый сон водителю необходим, но и работать он должен с комфортом.
Водительское сиденье с интегрированным подголовником имеет 13 регулировок. Можно регулировать даже профиль спинки и боковой подпор. Подвеска кресла пневматическая, регулируемая. Для зимы есть обогрев, а для жаркой погоды – вентиляция. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволит подобрать удобную рабочую позу водителю практически любой комплекции. Пассажирское кресло, кстати, по своему функционалу ничем не уступает водительскому.
Сама кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах. Она откидывается вперед с помощью электропривода. Производитель особо подчеркивает улучшенную шумо- и теплоизоляцию. А вот с прогревом кабины на стоянке ситуация не совсем понятна – «автономка» есть, но только «мокрая»…
Под контролем электроники
Отделка и оснащение кабины традиционны для «китайцев». Не важно, легковые они или грузовые: искусственная кожа, мягкая панель, достойное качество изготовления. Комбинация приборов цифровая. Рядом расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, управление которой выведено на многофункциональное рулевое колесо.
Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
За «погоду» в кабине отвечает двухзонный климат-контроль. Облегчить работу человека за рулем должны адаптивный круиз контроль, системы удержания автомобиля в полосе и предупреждения о фронтальном столкновении. Давление в шинах и износ тормозных колодок тоже под контролем электроники. Да и за состоянием самого водителя неусыпно следит глаз видеокамеры. Система кругового обзора поможет при маневрировании в стесненных условиях.
На фоне всего этого великолепия электростеклоподъемники, люк с электроприводом, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света и подготовка под установку тахографа смотрятся лишь приятным дополнением. По уровню насыщения умной электроникой китайский магистральный тягач вряд ли уступит китайскому же среднестатистическому кроссоверу.
В дальней дороге нужно уместить в кабине множество нужных и полезных вещей. Для этого предназначены ниши и ящики над лобовым стеклом, боковые багажные отсеки, место в задней части кабины и небольшие емкости внизу центральной консоли. Между сиденьями можно организовать удобный столик, под которым спрячется 40-литровый холодильник.
Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо