Галерея (8)


Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой. Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах
Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя
В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться
Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа. Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли
Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом
Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой. Оптика на тягаче светодиодная
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новая кабина для нового тягача – тайна, покрытая мраком

Новая кабина для нового тягача – тайна, покрытая мраком

Одно из главных достоинств китайского седельного тягача Shacman X6000 – большая комфортабельная кабина
Седельный тягач Shacman X6000

И для зимы, и для лета

Это может быть как глубокая модернизация кабины MAN, которая широко применяется на автомобилях Shacman, так и совершенно оригинальная разработка. Как бы то ни было, результат вышел достойный. Плоский пол, огромная внутренняя высота, отличное оснащение и просторное спальное место – ​водителям должно понравиться. Ведь им здесь жить и работать в дальних рейсах. Для короткого плеча у Shacman есть тягачи с кабинами поскромнее.

Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины

Высота кабины от ровного пола – ​2130 мм. Вряд ли получится отыскать водителя такого роста. Но даже если это удастся, то такой дядя Степа-дальнобой спокойно вытянется во весь рост на 2,2-метровом спальном месте шириной 80 сантиметров. Верхняя полка в этом «купе» скромнее, но тоже позволяет не принимать скрюченную позу. Здоровый сон водителю необходим, но и работать он должен с комфортом.

Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом

Водительское сиденье с интегрированным подголовником имеет 13 регулировок. Можно регулировать даже профиль спинки и боковой подпор. Подвеска кресла пневматическая, регулируемая. Для зимы есть обогрев, а для жаркой погоды – ​вентиляция. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки позволит подобрать удобную рабочую позу водителю практически любой комплекции. Пассажирское кресло, кстати, по своему функционалу ничем не уступает водительскому.

Зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой. Оптика на тягаче светодиодная

Сама кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах. Она откидывается вперед с помощью электропривода. Производитель особо подчеркивает улучшенную шумо- и теплоизоляцию. А вот с прогревом кабины на стоянке ситуация не совсем понятна – ​«автономка» есть, но только «мокрая»…

Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах

Под контролем электроники

Отделка и оснащение кабины традиционны для «китайцев». Не важно, легковые они или грузовые: искусственная кожа, мягкая панель, достойное качество изготовления. Комбинация приборов цифровая. Рядом расположился 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, управление которой выведено на многофункциональное рулевое колесо.

Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой.
Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы

За «погоду» в кабине отвечает двухзонный климат-контроль. Облегчить работу человека за рулем должны адаптивный круиз контроль, системы удержания автомобиля в полосе и предупреждения о фронтальном столкновении. Давление в шинах и износ тормозных колодок тоже под контролем электроники. Да и за состоянием самого водителя неусыпно следит глаз видеокамеры. Система кругового обзора поможет при маневрировании в стесненных условиях.

Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя

На фоне всего этого великолепия электростеклоподъемники, люк с электроприводом, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света и подготовка под установку тахографа смотрятся лишь приятным дополнением. По уровню насыщения умной электроникой китайский магистральный тягач вряд ли уступит китайскому же среднестатистическому кроссоверу.

В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться

В дальней дороге нужно уместить в кабине множество нужных и полезных вещей. Для этого предназначены ниши и ящики над лобовым стеклом, боковые багажные отсеки, место в задней части кабины и небольшие емкости внизу центральной консоли. Между сиденьями можно организовать удобный столик, под которым спрячется 40-литровый холодильник.

Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа.
Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли

Читайте также:

Некоторые особенности конструкции

Новый грузовик из Поднебесной

На работу в Россию

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

Галерея (8)

Комбинация жидкокристаллических приборов закрыта защитной пленкой. Еще один «телевизор» – 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы
Огромная кабина подвешена на четырех пневматических амортизаторах
Не спать за рулем! Китайские товарищи следят за тобой с помощью системы контроля состояния водителя
В кнопках, клавишах и «качалках», регулирующих водительское кресло, поначалу можно и запутаться
Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для багажа. Места для хранения есть и в нижней части центральной консоли
Хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Спальное место не только очень просторное. Оно еще снабжено симпатичным стеганным матрасом

Комментировать





Поделиться