Многоосные вездеходы КАМАЗ-РИАТ
Компания «РИАТ» начинает производство четырех- и пятиосных шасси тяжелых грузовиков КАМАЗ, в том числе и полноприводных, для монтажа различных надстроек
Информация
- Термины, хорошо знакомые нефтяникам, но непонятные большинству автоперевозчиков: ГНКТ – это установка с гибкой непрерывной насосно-компрессорной трубой (ГНКТ) для проведения работ по освоению и капитальному ремонту нефтяных и газовых скважин. Является перспективным направлением в нефтегазодобывающей промышленности. ГРП – гидроразрыв пласта, это технология, применяемая для увеличения нефтеотдачи, в большинстве случаев для низкопроницаемых нефтяных пластов. Также ГРП используют для дегазации угольных пластов. В пласт под давлением, превышающим давление гидроразрыва, закачивают рабочую жидкость через колонну труб, в результате в горной породе и образуются искусственные трещины, через которые поступает нефть.
- У компании «РИАТ» огромный опыт в адаптации дизелей различных марок и моделей к камазовским грузовикам. В первую очередь, необходимость в этом возникла после пожара на заводе двигателей Камского автозавода в апреле 1993 года. Именно это событие заставило устанавливать на грузовики V-образные дизели ЯМЗ‑236 и ЯМЗ‑238. Затем в РИАТе стали работать с моторами Tatra, Cummins, Caterpillar и даже с германским Deutz, чей «воздушник» V8 стоял на БАМовских Magirus. В том, что в Челнах в 2006 году было создано совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА», есть большая заслуга и компании РИАТ. Но, конечно же, и российское представительство Cummins оказалось не в пример активнее земляков-конкурентов из Caterpillar. Кроме КАМАЗа, яркий пример сотрудничества с Cummins – ранее автобусы ПАЗ, «Валдаи» и сейчас многие «ГАЗели» именно с дизелями Cummins.
- ОАО «РИАТ» – давний партнер Камского автозавода. Аббревиатура «РИАТ» расшифровывается как «разработка изготовление автомобильной техники». Предприятие существует с 1992 года и за это время освоило около100 моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, занимается производством грузовиков в нестандартных исполнениях. Существует плотное сотрудничество «РИАТ» с Научно-техническим центром КАМАЗ, порой разработки инженеров «РИАТ» успешно дополняют конструкторские изыскания НТЦ. Компанией «РИАТ» ежегодно производится и продается около 800 автомобилей КАМАЗ, модернизированных установкой двигателей Cummins и коробок FG или ZF, оснащенных различными опциями, повышающими потребительские свойства автомобилей КАМАЗ. Основные потребители автомобилей производства ОАО «РИАТ» – предприятия топливо-энергетического комплекса, генподрядчики-строители новых госпроектов РФ воздвигаемых в Сибири и на Дальнем Востоке, лесозаготовители, горнообогатительные комбинаты, дорожно-коммунальные хозяйства и МЧС России. Машины создаются с учетом всей специфики эксплуатации этой техники, как технологической, так и климатическо-географической. Помимо «КАМАЗа» предприятие является дилером крупнейших изготовителей агрегатов к грузовикам: у Cummins приобретают дизели, у Sachs – сцепления, у ZF – коробки передач и раздатки. Автомобили делают практически под любые надстройки и любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков максимально адаптированных к эксплуатации в условиях полного бездорожья и низких температур.
- В числе давних партнеров ZF компании DAF, MAN, Renault Trucks, IVECO, эти коробки применяет даже Mercedes-Benz, у которого есть свое полное производство агрегатов трансмиссии. С применением коробок ZF, по совершенству конструкции трансмиссии, Камский автозавод встал вровень с дюжиной лучших производителей аналогичных грузовиков по всему миру.
- После того, как появилось семейство строительных грузовиков КАМАЗ‑6580 с «мерседесовской» кабиной, как-то поутихла безудержная критика традиционной «камазовской» кабины. Понятно, что для современного дальнобойного тягача она безнадежно устарела, но для самосвала, автобетоносмесителя, для автокрана камазовская «скворешня» вполне приемлема и сейчас. Уровень комфорта и качества изготовления – подтянули, а по цене ей вообще нет конкурентов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Автор
Теги