Карьерный самосвал Tonly TL859 – впервые в России
Лидер сегмента
Карьер – только начало технологической цепочки, с которой начинается строительная отрасль, металлургия, добыча полезных ископаемых. Даже блеск бриллиантов, чаще всего, невозможен без работы с огромными объемами алмазосодержащей руды. И Китай никогда бы не стал второй экономикой мира, не будь у него широкой гаммы карьерных экскаваторов, бульдозеров и самосвалов собственного производства.
Один из ведущих производителей карьерных самосвалов в КНР – компания Shaanxi Tonly Heavy industries Co., Ltd, которая находится в г. Ксиан провинции Шаньси, на северо-западе Китая. Компания сравнительно молодая, выпуск карьерных самосвалов освоен в 2005 году, поэтому в ее распоряжении самые современные машиностроительные технологии. Отлаженная конструкция машин, использование лицензионных агрегатов и компонентов от ведущих мировых производителей, позволили Shaanxi Tonly занять лидирующие позиции в этом сегменте китайского автопрома.
Самосвалы различного назначения
Ежегодно компания выпускает более 100 тыс. тяжелых самосвалов грузоподъемностью от 20 до 90 тонн различного назначения: трехосные полноприводные для работы в карьерах по перевозке горных пород и угля, «низкопрофильные» тоннельные для работы в подземных горных выработках и шахтах.
Самые современные разработки – электрические самосвалы, в том числе и в беспилотном исполнении. На внутреннем рынке на долю продукции Tonly приходится около 35 %, при этом самосвалы успешно поставляют и на экспорт более чем в 30 стран мира. В частности, клиентами Shaanxi Tonly являются французская компания LaFarge и германская Heidelberg – крупнейшие мировые производители цемента и строительных материалов. Из других клиентов – горнодобывающие компании России, Монголии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Малайзии, Таиланда, Мьянмы, Лаоса, Индонезии, ЮАР, Конго и других стран.
На стенде компании «Техстройконтракт» впервые в России был представлен полноприводный карьерный самосвал Tonly TL859 6х6. Между прочим, экспозиция «Техстройконтракта» стала одной из крупнейших на выставке, ее площадь составила 1710 м2. Там демонстрировалась различная строительная техника компаний Hyundai, Shantui, McCloskey, Airman, Tsurumi, ELAZ, Texaco, Shacman, Furukawa, Triangle, Westlake и др.
Относительное бездорожье
Карьерный самосвал Tonly TL859 имеет полную массу 66 000 кг и способен перевозить 40 тонн груза, объем кузова в зависимости от исполнения 22-25 м3. Полный привод трех ведущих мостов и огромные колеса с посадкой на 25 дюймов дают возможность преодолевать подъемы на сложных участках карьерных дорог, передвигаться по сравнительно слабым грунтам, а также работать в условиях бездорожья.
Обычно такое применение самосвала актуально в самом начале строительства или в момент организации работы карьера, когда нормальные технологические дороги еще только строятся. Понятно, что для без малого 70-тонного грузовика понятие «бездорожье» весьма относительно, но у груженого самосвала Tonly TL859 давление на грунт составляет 168 кПа от каждого переднего колеса и 186 кПа от колес второй и третьей оси. Дорожный просвет при этом – 530 мм.
Другие материалы:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега