Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы
Прошел год с тех пор как многие производители спецтехники покинули Россию, и начались масштабные перемены на рынке спецтехники. Одно можно сказать точно, без спецтехники мы не остались, и тем самым избежали самых пессимистичных прогнозов, но и делать все сами тоже пока не можем, следовательно, оптимисты пока тоже не в выигрыше. Но Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт» по-прежнему полон оптимизма, и считает что все-таки ситуация на рынке спецтехники выправляется и идет здоровая конкуренция, которая только на пользу покупателям. Рынок России оказался довольно важен для многих производителей.
О текущей ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».
Тайминг:
0:47 – что представит «Техстройконтракт» на выставке СТТ-2023;
1:27 – начали прошлый год с оптимизмом, сколько было ввезено за 2021 год экскаваторов;
1:35 – грянул февраль 22 года, и оптимизм пропал;
1:59 – итоги 2022 года;
2:46 – почему удвоилось количество ввозимой техники;
3:10 – вторая причина преимущества китайских брендов;
3:54 – журнал «Рейс» в 2007 году учредил рубрику «Конкуренты с востока» к качеству самосвалов из КНР были претензии;
4:40 – что сейчас с качеством китайской техники;
6:56 – проблема с ГЛОНАСС;
8:26 – кто вернулся на рынок;
9:50 – как импортные производители спецтехники относятся к санкциям;
10:39 – кто за прошлый год усилил свое присутствие на нашем рынке;
12:46 – грузовики Sinotruk — почти европейцы;
13:20 – прогноз рынка спецтехники на год.
Читайте также на Рейс.РФ:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно