Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы
Прошел год с тех пор как многие производители спецтехники покинули Россию, и начались масштабные перемены на рынке спецтехники. Одно можно сказать точно, без спецтехники мы не остались, и тем самым избежали самых пессимистичных прогнозов, но и делать все сами тоже пока не можем, следовательно, оптимисты пока тоже не в выигрыше. Но Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт» по-прежнему полон оптимизма, и считает что все-таки ситуация на рынке спецтехники выправляется и идет здоровая конкуренция, которая только на пользу покупателям. Рынок России оказался довольно важен для многих производителей.
О текущей ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».
Тайминг:
0:47 – что представит «Техстройконтракт» на выставке СТТ-2023;
1:27 – начали прошлый год с оптимизмом, сколько было ввезено за 2021 год экскаваторов;
1:35 – грянул февраль 22 года, и оптимизм пропал;
1:59 – итоги 2022 года;
2:46 – почему удвоилось количество ввозимой техники;
3:10 – вторая причина преимущества китайских брендов;
3:54 – журнал «Рейс» в 2007 году учредил рубрику «Конкуренты с востока» к качеству самосвалов из КНР были претензии;
4:40 – что сейчас с качеством китайской техники;
6:56 – проблема с ГЛОНАСС;
8:26 – кто вернулся на рынок;
9:50 – как импортные производители спецтехники относятся к санкциям;
10:39 – кто за прошлый год усилил свое присутствие на нашем рынке;
12:46 – грузовики Sinotruk — почти европейцы;
13:20 – прогноз рынка спецтехники на год.
Читайте также на Рейс.РФ:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам