Главная > Статьи > Спецтехника > Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы

Спецтехника — год прошлый и год нынешний: итоги и перспективы

Как изменился рынок спецтехники за год жестких санкций. Какие прогнозы сбылись…Кто ушел, кто вернулся, а кто и вовсе не уходил…
Прогноз по спецтехнике на 2023 год

Прошел год с тех пор как многие производители спецтехники покинули Россию, и начались масштабные перемены на рынке спецтехники. Одно можно сказать точно, без спецтехники мы не остались, и тем самым избежали самых пессимистичных прогнозов, но и делать все сами тоже пока не можем, следовательно, оптимисты пока тоже не в выигрыше. Но Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт» по-прежнему  полон оптимизма, и считает что все-таки ситуация на рынке спецтехники выправляется и идет здоровая конкуренция, которая только на пользу покупателям. Рынок России оказался довольно важен для многих производителей.

О текущей ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».

Тайминг:

0:47 – что представит «Техстройконтракт» на выставке СТТ-2023;

1:27 – начали прошлый год с оптимизмом, сколько было ввезено за 2021 год экскаваторов;

1:35 – грянул февраль 22 года, и оптимизм пропал;

1:59 – итоги 2022 года;

2:46 – почему удвоилось количество ввозимой техники;

3:10 – вторая причина преимущества китайских брендов;

3:54 – журнал «Рейс» в 2007 году учредил рубрику «Конкуренты с востока» к качеству самосвалов из КНР были претензии;

4:40  – что сейчас с качеством китайской техники;

6:56 – проблема с ГЛОНАСС;

8:26 – кто вернулся на рынок;

9:50 – как импортные производители спецтехники относятся к санкциям;

10:39 – кто за прошлый год усилил свое присутствие на нашем рынке;

12:46 – грузовики Sinotruk — почти европейцы;

13:20 – прогноз рынка спецтехники на год.

Читайте также на Рейс.РФ:

Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Комментировать





Поделиться