Главная > Статьи > Спецтехника > Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии

Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии

Идет кардинальный передел рынка спецтехники в России. Отечественные производители, похоже, отстают от азиатских компаний. Но, Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт» настроен оптимистично...
Спецтехника из Азии

История компании «Техстройконтракт» началась в 1997 году, когда компания заключила соглашение на поставку дорожно-строительной и специальной техники с компанией Hitachi Construction Machinery, Co. В июне 1998 года в Россию был поставлен первый экскаватор Hitachi. А уже к 2001 году компания «Техстройконтракт» совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка новых импортных экскаваторов и обогнав пришедшие первыми в Россию фирмы. Сегодня компания «Техстройконтракт», в числе прочего, сотрудничает с компаниями Hyundai, Shantui, Tadano, Elaz, McCloskey, Texaco, Airman, Denyo и другими в области поставки дорожно-строительной и специальной техники и навесного оборудования и является лидером по количеству предлагаемой к продаже техники импортного производства на рынке России.

Так же постоянно обновляется ассортимент навесного оборудования и запчастей для всей линейки техники, реализуемой компанией. Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электропогрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы.

За время работы компания открыла более 100 филиалов по всей территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска. О ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».

https://youtu.be/q0O-i2r-ThM

Тайминг:

00:32 —  Итоги 2021 года в сегменте спецтехника

01:03 —  Рынок сузился до Азии

01:18 —  Компания Хендэ продолжает сотрудничество с Россией

02:33 — Идет кардинальный пересмотр рынка

03:33 — Можно ли увеличить производство спецтехники?

04:32 — Американские и европейские бренды ввозили в РФ продукцию

своих заводов в Китае, Бразилии, Кореи

05:03 — Объемы поставок восполнят, но есть специфические позиции,

там есть проблемы

05:38 — Техника есть, была и будет. Но других брендов

05:55 — А как же отечественные производители спецтехники?

06:52 — Что мешает создать отверточное производство в России, и

почему бы нам не взять пример с Белоруссии?

08:17 — Ждать ли инициативы бизнеса?

09:17 — Стоит ли идти по пути создания госкорпораций и планового

хозяйства? Берем пример с Китая?

10:17 — Как обеспечить рост качества без конкуренции

11:31 — Экскаваторы у нас практически не производятся

12:19 — Опыт Китая по локализации заводов. США действуют так же.

13:04 — Надо строить заводы-дублеры

14:04 — Нужны ли характеристики премиальных брендов для эффективной

работы

Читайте также на Рейс.РФ:

Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России

Гусеничные экскаваторы из Китая

Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться