Спецтехника была, есть и будет. Но уже из Азии
История компании «Техстройконтракт» началась в 1997 году, когда компания заключила соглашение на поставку дорожно-строительной и специальной техники с компанией Hitachi Construction Machinery, Co. В июне 1998 года в Россию был поставлен первый экскаватор Hitachi. А уже к 2001 году компания «Техстройконтракт» совершила стремительный рывок, захватив 40% рынка новых импортных экскаваторов и обогнав пришедшие первыми в Россию фирмы. Сегодня компания «Техстройконтракт», в числе прочего, сотрудничает с компаниями Hyundai, Shantui, Tadano, Elaz, McCloskey, Texaco, Airman, Denyo и другими в области поставки дорожно-строительной и специальной техники и навесного оборудования и является лидером по количеству предлагаемой к продаже техники импортного производства на рынке России.
Так же постоянно обновляется ассортимент навесного оборудования и запчастей для всей линейки техники, реализуемой компанией. Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электропогрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы.
За время работы компания открыла более 100 филиалов по всей территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска. О ситуации на рынке спецтехники рассказывает Олег Попов, начальник отдела департамента продаж техники ООО «Техстройконтракт».
Тайминг:
00:32 — Итоги 2021 года в сегменте спецтехника
01:03 — Рынок сузился до Азии
01:18 — Компания Хендэ продолжает сотрудничество с Россией
02:33 — Идет кардинальный пересмотр рынка
03:33 — Можно ли увеличить производство спецтехники?
04:32 — Американские и европейские бренды ввозили в РФ продукцию
своих заводов в Китае, Бразилии, Кореи
05:03 — Объемы поставок восполнят, но есть специфические позиции,
там есть проблемы
05:38 — Техника есть, была и будет. Но других брендов
05:55 — А как же отечественные производители спецтехники?
06:52 — Что мешает создать отверточное производство в России, и
почему бы нам не взять пример с Белоруссии?
08:17 — Ждать ли инициативы бизнеса?
09:17 — Стоит ли идти по пути создания госкорпораций и планового
хозяйства? Берем пример с Китая?
10:17 — Как обеспечить рост качества без конкуренции
11:31 — Экскаваторы у нас практически не производятся
12:19 — Опыт Китая по локализации заводов. США действуют так же.
13:04 — Надо строить заводы-дублеры
14:04 — Нужны ли характеристики премиальных брендов для эффективной
работы
Читайте также на Рейс.РФ:
Новые бульдозеры из Поднебесной – как они проявят себя в России
Гусеничные экскаваторы из Китая
Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам