Как продлить жизнь самосвала
Компания «ВИСТ Групп», которая разрабатывает системы цифровизации горной промышленности, представила обновленную разработку для контроля загрузки и топлива (СКЗиТ) для карьерных самосвалов. Новая система оперативного контроля исправности машины построена на базе цифровых моделей с элементами искусственного интеллекта, и ее главная цель – увеличение срока службы рам и подвесок, уменьшение времени аварийных простоев, а также повышение общей эффективности работы транспорта. Она помогает определять износ деталей благодаря отслеживанию веса перевозимого груза, отслеживать количество топлива в баке и предотвращает его воровство.
В режиме реального времени система передает данные о текущем состоянии карьерного самосвала и уровне усталостных повреждений. На основе этой информации сервисный инженер уже принимает решение о необходимости подробной диагностики и технического обслуживания техники. Новая разработка может применяться на машинах грузоподъемностью от 55 тонн. Она устанавливается на заводе-изготовителе автомобилей и интегрируется с другими бортовыми электронными системами управления.
«Отечественных решений такого же качества на сегодняшний день не существует. Эта система является аналогом западных VIMS (Caterpillar) и PLM (Komatsu), однако, в отличие от них, может устанавливаться на самосвал любой марки и модели. Кроме того, другим преимуществом нашего решения является возможность установки дополнительного функционала, например, цифровых советчиков вождения самосвалов», — сообщает технический директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Сиземов.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
Автобусы King Long уже давно работают в парках российских перевозчиков. В основном, это туристические модели, но в последнее время импортер этой китайской фирмы активно предлагает и городские низкопольные
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах