Как продлить жизнь самосвала
Компания «ВИСТ Групп», которая разрабатывает системы цифровизации горной промышленности, представила обновленную разработку для контроля загрузки и топлива (СКЗиТ) для карьерных самосвалов. Новая система оперативного контроля исправности машины построена на базе цифровых моделей с элементами искусственного интеллекта, и ее главная цель – увеличение срока службы рам и подвесок, уменьшение времени аварийных простоев, а также повышение общей эффективности работы транспорта. Она помогает определять износ деталей благодаря отслеживанию веса перевозимого груза, отслеживать количество топлива в баке и предотвращает его воровство.
В режиме реального времени система передает данные о текущем состоянии карьерного самосвала и уровне усталостных повреждений. На основе этой информации сервисный инженер уже принимает решение о необходимости подробной диагностики и технического обслуживания техники. Новая разработка может применяться на машинах грузоподъемностью от 55 тонн. Она устанавливается на заводе-изготовителе автомобилей и интегрируется с другими бортовыми электронными системами управления.
«Отечественных решений такого же качества на сегодняшний день не существует. Эта система является аналогом западных VIMS (Caterpillar) и PLM (Komatsu), однако, в отличие от них, может устанавливаться на самосвал любой марки и модели. Кроме того, другим преимуществом нашего решения является возможность установки дополнительного функционала, например, цифровых советчиков вождения самосвалов», — сообщает технический директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Сиземов.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам