Галерея (3)


Коробка автоматическая, с гидротрансформатором, 6-диапазонная
Коробка автоматическая, с гидротрансформатором, 6-диапазонная
Огромные колеса с посадкой на 25 дюймов и мосты со ступичными планетарными редукторами обеспечивают клиренс 530 мм
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Карьерный самосвал Tonly TL859 – тяжелый грузовик с «интеллигентным автоматом»

Карьерный самосвал Tonly TL859 – тяжелый грузовик с «интеллигентным автоматом»

Карьерный самосвал Tonly TL859 имеет полную массу 66 000 кг и способен перевозить 40 тонн груза, объем кузова в зависимости от исполнения 22-25 куб. м
Карьерный самосвал Tonly

От 4 до 50

Под тяжелую работу, такую как у самосвала Tonly TL859, сложно найти более подходящую коробку передач, чем классический «автомат» с гидротрансформатором. Поэтому здесь установлена именно такая коробка производства китайской компании Xian FС Intelligence Transmission. Так называется совместное предприятие американской Caterpillar и Shaanxi Fast Auto Drive Group, которое специализируется на проектировании и производстве автоматических коробок передач.

Среди «интеллигентных» трансмиссий Xian есть семейство 6-диапазонных «автоматов» FC6A под момент двигателя от 1400 до 2500 Н·м. На Tonly TL859 с мотором Weichai WP12 агрегатирована коробка FC6A210DPRT. Ее передаточные числа: I – ​4,4; II – ​2,33; III – ​1,53; IV – ​1,00; V – ​0,72; VI – 0,61. Плюс в два раза повышает передаточные числа гидротрансформатор. В результате получаем диапазон максимальных скоростей от 4,2 км/ч на первой передаче до 50 км/ч на шестой.

Коробка автоматическая, с гидротрансформатором, 6-диапазонная

Все усилено     

Ведущие мосты Tonly TL859, как и на всех знакомых нам «китайцах», ​со ступичными планетарными редукторами, с межосевой и межколесными блокировками дифференциалов. То есть так, как это принято в Европе и в Америке. Разнесенная главная передача позволяет серьезно разгрузить полуоси от крутящего момента и увеличить дорожный просвет под картерами.

Но здесь мосты особые. В первую очередь из-за ширины, во-вторых – ​осевая нагрузка 18 или 23 тонны, третье – ​огромный крутящий момент, который необходим для почти 70-тонного самосвала, да еще и на гигантских колесах. Поэтому по сравнению с дорожными самосвалами здесь все усилено – ​от стальных литых балок мостов до редукторов. Такие мосты выпускает Shaanxi Hande Axle, которая когда то начинала с изготовления лицензионных мостов австрийских грузовиков Steyr серии 91.

Задние оси – 23-тонные, суммарно тележка выдерживает 50 тонн. В редукторах есть блокировки дифференциалов

Подобные Tonly TL859 трехосные карьерные самосвалы становятся популярными и в России. По оценкам маркетологов «Техстройконтракт» за последние пять лет импорт в Россию трехосных самосвалов для горных работ увеличился в пять раз, и их доля теперь составляет около 20 % этого сегмента рынка. У компании на территории страны работают порядка 90 филиалов – ​от Сахалина до Калининграда. И каждый техцентр готов обеспечить надежную сервисную поддержку самосвалов Tonly.

Огромные колеса с посадкой на 25 дюймов и мосты со ступичными планетарными редукторами обеспечивают клиренс 530 мм

Читайте также:

Мощный мотор для тяжелого самосвала

Некоторые особенности конструкции

Впервые в России

Продлить жизнь самосвала


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Коробка автоматическая, с гидротрансформатором, 6-диапазонная
Коробка автоматическая, с гидротрансформатором, 6-диапазонная
Огромные колеса с посадкой на 25 дюймов и мосты со ступичными планетарными редукторами обеспечивают клиренс 530 мм

Комментировать





Поделиться