Кабина без спальника. Как отдохнуть водителю?

Среднетоннажные грузовики массой до 12 тонн очень востребованы для городских и региональных перевозок. И, как правило, такие машины оборудованы «дневной» кабиной без спального места. Яркий представитель этого класса — Isuzu NQR12. Кабина компактная, и ее эргономика не рассчитана на то, чтобы водитель мог отдохнуть лежа. А такая необходимость возникает, так как рейс может длиться сутки и более, а ожидание в конечной точке пути, бывает, занимает несколько часов. Компания «Трак-Прайс», официальный дилер Isuzu, предложила свой вариант решения этой проблемы. Оценить такое «спальное место» помог Мераб Чантури, водитель транспортной компании «МАРР РУССИЯ», который работает на таком автомобиле Isuzu.
Еще по теме:
Бескапотный «Урал». Кабина «Р» — по «гамбургскому счету«
Кабина IVECO Trakker. Свежо и стильно
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
В Москве начнет функционировать автоматизированная система выявления отсутствия полиса ОСАГО у водителей грузового транспорта и такси