Кабина без спальника. Как отдохнуть водителю?
Среднетоннажные грузовики массой до 12 тонн очень востребованы для городских и региональных перевозок. И, как правило, такие машины оборудованы «дневной» кабиной без спального места. Яркий представитель этого класса — Isuzu NQR12. Кабина компактная, и ее эргономика не рассчитана на то, чтобы водитель мог отдохнуть лежа. А такая необходимость возникает, так как рейс может длиться сутки и более, а ожидание в конечной точке пути, бывает, занимает несколько часов. Компания «Трак-Прайс», официальный дилер Isuzu, предложила свой вариант решения этой проблемы. Оценить такое «спальное место» помог Мераб Чантури, водитель транспортной компании «МАРР РУССИЯ», который работает на таком автомобиле Isuzu.
Еще по теме:
Бескапотный «Урал». Кабина «Р» — по «гамбургскому счету«
Кабина IVECO Trakker. Свежо и стильно
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября