Галерея (6)


Диапазон настроек водительского сиденья вполне достаточен для самосвала
У руля есть регулировки по высоте и углу наклона
Руль без мультифункционала, но симпатичный и довольно удобный
В комбинации приборов сплошные стрелки под общим стеклом. Просто и наглядно
Диапазоны демультипликатора переключает пневмоклавиша на рычаге
По форме и стилю панель приборов напоминает Volvo FM
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Кабина самосвала JAC N350. Новые интерьерные решения

Кабина самосвала JAC N350. Новые интерьерные решения

В Россию поставляют JAC N350 с той кабиной, которую у нас наверняка будут называть «сканиевской». Пластиковый бампер с «драконовскими глазами»-фарами, эффективная четырехфарная схема плюс «противотуманки». Под бампером противоподкатный брус. А какая она внутри?
JAC N350

Добротно и органично

У руля есть регулировки по высоте и углу наклона. Диапазон настроек положения водительского сиденья по длине и по углу наклона спинки вполне достаточен для самосвала. По высоте и по нагрузке – ​за счет пневмоподвески кресла. В КНР работает несколько совместных предприятий по изготовлению автомобильных и авиационных кресел, а также кресел для железнодорожного транспорта. СП сотрудничают с такими известными производителями, как Grammer, ISR и с Recaro.

Однако на JAC N350 установлены лицензионные кресла не слишком известной у нас компании Johnson Controls, которая активно работает с BMW, Daimler, Ford, GM, Honda, Mazda, Nissan, Toyota и Volkswagen. В России эта ирландская фирма успешно сотрудничает с «АвтоВАЗ» и даже построила завод в Питере.

На JAC N350 6х4 нет «умного» мультируля, видимо потому, что нет дисплея. Комбинация приборов – ​традиционный набор «кругляшей», закрытый общим стеклом. Спидометр оптимистично размечен до 160 км/ч, то есть предельные для самосвала JAC N350 6х4 80 км/ч будут ровно в середине циферблата.

Интерьер выдержан в сером и темно-сером цветах, плюс оттенки. Такая немаркая расцветка выглядит вполне добротно для самосвала. Давно прошли времена, когда в отделке кабин китайских грузовиков обязательно присутствовала дешевая пластмасса «под элитные породы дерева». Здесь все по-другому, есть вполне органичные вставки «под алюминий», а текстура панелей «под кожу» сочетается с «кевларом». В целом для отделки интерьера используют вполне нормальные по качеству материалы.

Еще один тюфяк и лишние стекла

У JAC широкая кабина, внешними габаритами около 2500 мм, (точнее 2470), и этим она действительно похожа на Scania. Кабина еще и довольно длинная, со спальным местом, со средней высотой крыши, то есть максимально просторная для грузовика строительного назначения. Внутренняя ширина от центра стекла одной двери до другой – ​236 см, от лобового стекла до задней стенки – ​192 см, высота от пола до потолка над креслом водителя – ​165 сантиметров. Горб тоннеля у JAC выступает больше, чем на среднестатистические для подобных грузовиков 35-40 сантиметров.

Высота шахты двигателя вполне удобна, если реже залезать на «спальник». Под него, кстати, отвели вполне достаточно пространства: длина 215 см плюс карманы в обивке боков, но матрац странной ширины – ​64 см по краям и 60 в середине. Обычно «спальник» делают шире именно в середине. Сам матрац с обивкой из «кожзама» и тонким слоем поролона лежит на отштампованной стальной полке. По-хорошему, надо укладывать сверху еще один тюфяк… Привычных по «европейцам» ящиков под спальной полкой здесь нет. Создать свой микроклимат в зоне отдыха поможет занавеска – ​на потолке есть алюминиевый профиль с крючками. Но стекла в боковых стенках кабины для эксплуатации в России совершенно лишние – ​зимой на стоянке будут промерзать.

И другие предметы роскоши

Относительно высокая крыша позволяет разместить над ветровым стеклом ряд полочек и ящичков. Бесполезно искать на панели приборов JAC перчаточный ящик, обычно расположенный перед пассажиром. Крышка есть, но под ней находится монтажный блок электропроводки, предохранители и реле. Это заведомо сухое место не зря отдали под такое важное дело. Над ветровым стеклом установлен небольшой обтекатель с сине-зеленым светофильтром – ​реже придется пользоваться противосолнечными козырьками или ездить в темных очках.

Из других предметов роскоши и комфорта – ​кондиционер, магнитола с радио FM/AM и USB, причем с надписью JAC. Еще есть центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники.

Еще о самосвале JAC N350:

Китайский грузовик из Казахстана

Двигатель: Weichai или Cummins?

Коробка передач. Отсутствие проблем и демократичная цена

Ведущие мосты. По Benz Technology

Ходовая часть. Есть чему удивляться

Кабина для китайского самосвала


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (6)

Диапазон настроек водительского сиденья вполне достаточен для самосвала
У руля есть регулировки по высоте и углу наклона
Руль без мультифункционала, но симпатичный и довольно удобный
В комбинации приборов сплошные стрелки под общим стеклом. Просто и наглядно
Диапазоны демультипликатора переключает пневмоклавиша на рычаге
По форме и стилю панель приборов напоминает Volvo FM

Комментировать





Поделиться