Галерея (53)


Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм
На заднем мосту тоже дисковые тормоза с гидроприводом. И тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости
Запасное колесо подвешено к раме снизу. Было бы лучше, если для него сделали подвесную кассету
Кронштейны задней подвески сварные. Палец фиксируется болтом и гайкой
Хомут на поперечной тяге лучше вывернуть вверх: он уменьшает клиренс
Рама мощная и вполне выдержит установку фаркопа для буксировки небольшого прицепа с инерционными тормозами
Задние амортизаторы установлены просто образцово. Вырвать или повредить их невозможно
ГУР как на серьезном грузовике, интегральный, без выносного цилиндра
Резиновые подушки, траверсы коробки сделаны очень добротно
Резервуар для вакуумного усилителя тормозов установлен под кабиной справа
Ящик для инструмента расположен неудачно: на раме, в заднем свесе, за колесом
Амортизаторы сверху крепятся штырем и гайкой
Для защиты арок кабины нужны пластиковые локеры
Наверное, главным конкурентом Hyundai в России является Isuzu, в меньшей степени – Mitsubishi Fuso Canter
Сзади кабина крепится двумя крюками с резиновыми демпферами
Механизм фиксации расположен с левой стороны. Поднимать кабину помогает торсион
Самое лучшее по форме и регулировкам сиденье у водителя
Рычаг переключения передач установлен на невысоком подиуме
Мотор уровня Евро-5. В системе выпуска кроме самого глушителя есть регенерируемый сажевый фильтр и катализатор.
В дверном проеме есть удобные поручни, а главный – на передней стойке
Форма панели приборов и ее наполнение, материалы и цвет отделки типичны для «азиатских» грузовиков
Система освещения двухфарная. В бампере расположены ходовые огни
Для регулировки рулевой колонки есть механическая цанга
За давление масла в двигателе, исправность генератора и реле напряжения отвечают лампочки
Втроем в кабине HD35 будет все же тесно. Особенно зимой, в теплой одежде
Особенность мотора: сухие гильзы, два распредвала, привод ГРМ цепью
Аккумулятор размещен на раме, а сзади коробка с предохранителями
Расширительный бачок системы охлаждения расположен под кабиной
Топливная аппаратура Common Rail. Поэтому мотор работает очень мягко
С правой стороны, на радиаторе, установлен электронный блок управления двигателем
Для охлаждения отработавших газов в системе EGR есть жидкостный теплообменник
Вот так выглядит электронный блок управления двигателем
Воздушный фильтр справа, за кабиной. Для «японцев» это традиционное место
Топливный фильтр-отстойник меньше обычного Separ, но эффективный
Этот резервуар под антифриз соединен с расширительным бачком
Hyundai HD35 продаются только с готовыми надстройками: бортовые, промтоварные или изотермические фургоны
Бак расположен низко, а сама заправочная горловина глубоко под кузовом
С левой стороны у коробки передач есть лючок под отбор мощности. Это еще одно достоинство Hyundai HD35
Ведущий мост с гипоидным редуктором и прочной балкой. У карданного вала есть полезная вещь - петля-ловушка
Воздух в двигатель поступает с уровня крыши кабины. Там меньше пыли
Управление коробкой двумя тросами. Четкое и достаточно надежное
У подвесного подшипника добротная резинка. Передняя часть кардана длинная, а задняя почему-то короткая
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Грузовик Hyundai HD35

В России начались продажи нового корейского полуторатоннажного грузовика Hyundai HD35

Кабина

Достаточно беглого взгляда на кабину Hyundai HD35, чтобы понять: это уменьшенная копия среднетоннажников семейства Hyundai HD65/HD78. Так и есть – кабины во многом унифицированы, а по дверям и проемам дверей идентичны. Грузовики Hyundai HD72/HD78 оснащают только кабиной внешней шириной 2000 мм, а Hyundai HD65 – еще и узкой кабиной шириной 1760 мм. Именно узкую кабину HD65 и ставят на Hyundai HD35. В ней внутренняя ширина по стеклам дверей равна 162 см, от середины лобового стекла до задней стенки 131 см, высота от пола до потолка 137-140 см. Трехместной эту кабину можно считать только условно: втроем ездить можно, но недалеко и желательно не зимой… Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на узких улочках городов, хотя габариты кузова при этом могут составлять 2,2 или 2,4 метра. Как говорят в представительстве, кабина Hyundai HD35 более узкая, чем у многих конкурентов, и это большой плюс для развозного грузовичка. Вместе с тем японцы, рассказывая о Mitsubishi Fuso Canter, наоборот, в качестве несомненного достоинства называют именно свою широкую кабину… Видимо, истина у каждого производителя своя. Хорошо, что на нашем рынке есть грузовики с разными кабинами, но для России все же оптимальна ширина 2  метра.
Забираться внутрь, садиться за руль очень легко: двери большие и открываются широко. Кабина посажена низко, пол расположен невысоко, и решетчатая ступенька находится именно на том месте, где и должна быть. А это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече. Однако в Hyundai HD35, по сравнению даже с обычной «ГАЗелью-Бизнес», наиболее болезненно воспринимается нехватка длины кабины. Рослому водителю, выше 185 см, надо приноровиться, чтобы устроиться за ­рулем, хотя есть регулировка сиденья и рулевая колонка с механической цангой сравнительно немного, но регулируется по высоте и углу наклона. Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка у среднего сиденья складывается и получается удобный столик, но у Hyundai HD35 такой опции не видно. У «корейца» обивка сидений из искусственной кожи, а не из велюра, как на китайских клонах Isuzu – наверное, даже лучше. Cтекла дверей с электроподъемниками, а на самих дверях ьнадежные уплотнители и мягкие замки. У автомобиля есть ряд особенностей, связанных с электрооборудованием: стартер не будет крутиться и двигатель не заведется, если водитель не выжмет педаль сцепления. Это «защита от дурака» – чтобы случайно не запустили двигатель при включенной передаче.
Мотор завелся – автоматически включается габаритное освещение, причем ходовые огни расположены в бампере. Да, это отнюдь не противотуманные фары! Причем яркость света ходовых огней зависит от освещенности на улице. Есть центральный замок и иммобилайзер.
Вообще у Hyundai HD35/HD65/HD78т существует три варианта длины кабин. Первый – стандартная кабина, второй – так называемая SuperCab, удлиненная на 370 мм, что дает возможность разместить за спинками сидений какую-то поклажу, одежду или инструмент. У кабины в удлиненном исполнении есть некоторое подобие спальника. Вот она, наверное, вообще оптимальна, и не только на междугородних перевозках (частники часто ходят на дальняк на том, что есть), а даже на городских маршрутах. Хотя размеры спальной полки почти детские: длина 170, ширина 50 сантиметров – для российского шофера маловато, если он только не пристроит что-нибудь, чтобы лечь по диагонали. Третья кабина двухрядная DoubleCab, вместимостью до семи человек, но она доступна только для HD 65 и, видимо, HD35. То есть в таком исполнении Hyundai HD35 становится сопоставимым с «ГАЗелью-Фермер» для работы в коммунальных и аварийных службах, для перевозки строительных бригад.
Кроме того, еще для кабин стандартной длины этого семейства Hyundai на нижегородском заводе «Чайка-Сервис» освоили выпуск закабинного модуля, который выклеивают из стеклопластика. В нем можно разместить или спальник, или дополнительно четыре места для пассажиров. Главное есть выбор, который, как всегда, остается за перевозчиком.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (53)

Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм

Комментировать





Поделиться