Галерея (53)


Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм
На заднем мосту тоже дисковые тормоза с гидроприводом. И тоже есть стабилизатор поперечной устойчивости
Запасное колесо подвешено к раме снизу. Было бы лучше, если для него сделали подвесную кассету
Кронштейны задней подвески сварные. Палец фиксируется болтом и гайкой
Хомут на поперечной тяге лучше вывернуть вверх: он уменьшает клиренс
Рама мощная и вполне выдержит установку фаркопа для буксировки небольшого прицепа с инерционными тормозами
Задние амортизаторы установлены просто образцово. Вырвать или повредить их невозможно
ГУР как на серьезном грузовике, интегральный, без выносного цилиндра
Резиновые подушки, траверсы коробки сделаны очень добротно
Резервуар для вакуумного усилителя тормозов установлен под кабиной справа
Ящик для инструмента расположен неудачно: на раме, в заднем свесе, за колесом
Амортизаторы сверху крепятся штырем и гайкой
Для защиты арок кабины нужны пластиковые локеры
Наверное, главным конкурентом Hyundai в России является Isuzu, в меньшей степени – Mitsubishi Fuso Canter
Сзади кабина крепится двумя крюками с резиновыми демпферами
Механизм фиксации расположен с левой стороны. Поднимать кабину помогает торсион
Самое лучшее по форме и регулировкам сиденье у водителя
Рычаг переключения передач установлен на невысоком подиуме
Мотор уровня Евро-5. В системе выпуска кроме самого глушителя есть регенерируемый сажевый фильтр и катализатор.
В дверном проеме есть удобные поручни, а главный – на передней стойке
Форма панели приборов и ее наполнение, материалы и цвет отделки типичны для «азиатских» грузовиков
Система освещения двухфарная. В бампере расположены ходовые огни
Для регулировки рулевой колонки есть механическая цанга
За давление масла в двигателе, исправность генератора и реле напряжения отвечают лампочки
Втроем в кабине HD35 будет все же тесно. Особенно зимой, в теплой одежде
Особенность мотора: сухие гильзы, два распредвала, привод ГРМ цепью
Аккумулятор размещен на раме, а сзади коробка с предохранителями
Расширительный бачок системы охлаждения расположен под кабиной
Топливная аппаратура Common Rail. Поэтому мотор работает очень мягко
С правой стороны, на радиаторе, установлен электронный блок управления двигателем
Для охлаждения отработавших газов в системе EGR есть жидкостный теплообменник
Вот так выглядит электронный блок управления двигателем
Воздушный фильтр справа, за кабиной. Для «японцев» это традиционное место
Топливный фильтр-отстойник меньше обычного Separ, но эффективный
Этот резервуар под антифриз соединен с расширительным бачком
Hyundai HD35 продаются только с готовыми надстройками: бортовые, промтоварные или изотермические фургоны
Бак расположен низко, а сама заправочная горловина глубоко под кузовом
С левой стороны у коробки передач есть лючок под отбор мощности. Это еще одно достоинство Hyundai HD35
Ведущий мост с гипоидным редуктором и прочной балкой. У карданного вала есть полезная вещь - петля-ловушка
Воздух в двигатель поступает с уровня крыши кабины. Там меньше пыли
Управление коробкой двумя тросами. Четкое и достаточно надежное
У подвесного подшипника добротная резинка. Передняя часть кардана длинная, а задняя почему-то короткая
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Грузовики » » Страница 2

Грузовик Hyundai HD35

В России начались продажи нового корейского полуторатоннажного грузовика Hyundai HD35

Двигатель

Однако Hyundai HD35 нельзя назвать полностью не зависимым от своего младшего собрата Hyundai Porter: на HD35 стоит именно «портеровский» дизель. При всем многообразии двигателей у Hyundai Motor Corporation, где есть и дизели объемом 3,9 литра, 130 и 150 л. с. или 3,3 литра мощностью 115 л. с., все же применили четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый мотор Hyundai D4CD. Этот же двигатель ставят на микроавтобусах Hyundai Starex, «паркетниках» KIA Sorento. Двигатель существует как минимум в трех версиях: атмосферный, мощностью 116 л. с., с турбонаддувом – на 170 л. с. и как бы промежуточный – 136 л. с. Мотор с самой мощной настройкой как раз ставят на Hyundai Starex и KIA Sorento, а на Hyundai HD35 – 100-киловаттный двигатель.
Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (он же L300 и L400), еще одно название – Mitsubishi Space Gear. Среди особенностей конструкции применение двух балансирных валов. Это типичная конструкция именно для двигателей Mitsubishi, в результате нет никаких вибраций, обычно присущих «четверке» на холостом ходу. А в движении тем более нет никакой тряски. Мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, причем распредвалов два, и они размещены в головке. Привод ГРМ переднего расположения – цепью. Но здесь их три! Одна цепь обеспечивает привод распредвалов, вторая работает на привод масляного насоса и правого балансирного вала, третья – на привод левого балансирного вала и насоса ТНВД. ­Натяжителей цепей три, они автоматические, но работают не от масляной системы двигателя, а механические с простой пружиной, башмаки и успокоители пластмассовые. Понятно, что цепь в приводе ГРМ надежнее зубчатого ремня, и это особенно важно для дизеля. Если обрывается ремень – без вариантов, предстоит серьезный ремонт головки и клапанов или полная замена головки блока в сборе. А цепь порвать это надо умудриться! Наверняка цепь выходит полмиллиона километров, а может, и больше. Поэтому мотор Hyundai D4CD хорош еще и примененным здесь надежным цепным приводом ГРМ. Клапаны регулировать не надо: здесь стоят гидрокомпенсаторы. При возможном ремонте явно на пользу пойдут и сухие гильзы в чугунном блоке цилиндров. Для таких небольших дизелей гильзованный блок большая редкость. Но мотор не такой уж и «маленький»: диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 96 мм – при объеме 2497 см3 получается близкая к «волговской», но длинноходная размерность. Современные дизели для кроссоверов и микроавтобусов часто бывают на 500 кубов, а то и на целый литр меньше объемом, а для коммерческого автомобиля объем важен. Он сказывается и на ресурсе, и на величине крутящего момента. Между тем у Hyundai D4CD, даже с его настройкой 136 л. с. при 3800 об/ мин и моментом 294 Н.м при 1500-3000 ­об/ мин, эти показатели лучше, чем у многих конкурентов. При этом, для сравнения: максимальный крутящий момент 30 кГс.м это момент двигателя ­ГАЗ-53 объемом 4,25 литра, под автомобиль грузоподъемностью 4-4,5 тонны! То есть «кореец» получается резвым и при этом экономичным. Вот что значит турбонаддув и интеркулер!
Топливная система самая современная и экономичная, то есть Common Rail. Мотор уровня ­Евро-5, поэтому в дополнение к «общей магистрали» он оснащен системой нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником. Кроме того, есть каталитический нейтрализатор, но без AdBlue, и регенерируемый (самовосстанавливающийся под действием высокой температуры) сажевый фильтр. То есть система нейтрализации достаточно простая и малозатратная, конечно, настолько, насколько эти понятия применимы к уровню Евро-5. Для сохранности дорогостоящей топливной системы в нормальном состоянии есть фильтр-отстойник. Фактически это корейский аналог Separ, но маленький и без прозрачной колбы, зато с датчиком воды. Топливный бак стальной, на 65 литров, длинный и узкий. Почему-то на всех «корейцах», «японцах» и «китайцах» к заправочной горловине бака, расположенной под широким кузовом или фургоном, очень сложно добраться не испачкавшись. А казалось бы, всего-то – сделать выносную горловину с пробкой и соединить ее с баком резиновым шлангом. Кроме того, бак и низко расположен: до земли около 250 мм. Между тем его совершенно свободно можно поднять на 100 мм вверх, оставив зазор 50 мм до платформы или фургона.
Однозначно хороша подвеска двигателя, она сделана как раз для грузовика – четырехточечная, с серьезными резиновыми подушками. Маловероятно, что их будет обрывать при езде с повышенной нагрузкой.
Все электрооборудование у Hyundai HD35 12-вольтовое. Не будет проблем с приобретением лампочек и аудиосистемы. При этом стартер довольно мощный – 2,2 кВт, с постоянными магнитами, редукторный, поэтому и «крутит» очень лихо, но здесь велика заслуга и аккумулятора емкостью 100 ампер-часов. Генератор тоже хороший на 90 ампер.
Периодичность замены масла 15 тысяч километров – тоже неплохо для маленького грузовичка.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (53)

Задние колеса притягиваются вот такими гайками, безо всяких «раритетных» футорок
Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанный. Его главное достоинство – легко ремонтируется
Стремянки ведущего моста позволяют подложить еще один лист в рессору
Фонари на грузовиках Hyundai всегда радуют информативностью
Пальцы задних рессор обязательно надо смазывать. Подойдет и «Литол»
У передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. А радиатор это теплообменник интеркулера
В тормозных механизмах передних колес плавающая скоба и один большой гидроцилиндр диаметром 76 мм

Комментировать





Поделиться