Что у него в кабине. Mercedes-Benz Actros L
Мультимедийный кокпит
Снаружи эти камеры воспринимаются как маленькие узенькие зеркала легкового автомобиля. Что-то среднее между зеркалами ВАЗ‑2105 и 2108. У кого-то возникают другие ассоциации: камеры – маленькие рожки и даже плавники или жабры… Однако как не называй, установлены они оптимально – высоко, и потому не сильно загрязняются, а если придет время их протереть, то это легко сделать из кабины, через открытую дверь. Камеры не боятся российских морозов, снега и повышенной влажности – они герметичны и оснащены электрообогревом.
Внутри кабины мониторы системы MirrorCam установлены практически на стойках ветрового стекла, чуть выше панели приборов. Сами мониторы просто огромные – 15 дюймов (381 мм). Фактически это те же старые зеркала, только установленные внутри и более узкие. Кстати, панель приборов теперь и не с руки так называть, потому что приборов в обычном понимании здесь нет. Есть еще правый 10-дюймовый дисплей и левый 12-дюймовый монитор (или дисплей, или планшет?), на которые выводится вся информация и по тягачу, и по полуприцепу, и по маршруту.
То, что относится к системам автомобиля – на левом дисплее, там, где обычно и размещались всякие спидометры-одометры-тахометры и манометры, но все заменено цифровой комбинацией «приборов». Через правый сенсорный дисплей идет управление климат-контролем с индикацией, освещением, мультимедийной системой. Правый планшет виртуальной приборной панели содержит клавиши быстрого доступа. Сами клавиши и кнопки есть, но их немного.
Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится площадка для беспроводной зарядки смартфона на панели, наличие двух портов USB Type-C, 12-вольтовых розеток, интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. И повторимся: водитель Mercedes-Benz Actros V окружен четырьмя мониторами! Здесь и название придумали «гоночное» – Multimedia Cockpit.
На зависть автолюбителям
Управление стояночным тормозом электронное, объединено с системой помощи трогания на подъеме. Эти функции возложены на изящный рычажок, а традиционного пневмокрана «ручника» нет. Ключ зажигания не надо вставлять в замок, достаточно просто иметь его в кармане или в папке для документов. Запуск двигателя – кнопкой.
Не секрет, что креслам Mercedes-Benz Actros любого поколения могут позавидовать многие водители легковых автомобилей премиум-класса. Здесь тоже огромный выбор исполнений не только по фактуре, материалу обивки и цвету, но и по наличию опций. Кроме пневмоподвески, водительское кресло снабжено электрообогревом, вентиляцией и функцией массажа. Можно заказать такое же пассажирское сиденье. Кроме того, сиденье водителя Mercedes-Benz Actros L может быть опущено на 40 миллиметров ниже, чем на предыдущих «Актросах». Такой расширенный диапазон удобен на стоянке, при выходе из кабины, а кому-то обеспечивает более комфортное вождение.
На повышение комфорта направлены различные аксессуары и тщательная проработка деталей интерьера. Здесь стильные чехлы на сидениях, новые панели обшивки дверей, широкий ортопедический матрац толщиной 45 мм со съемным тканевым чехлом, новая задняя панель обивки кабины, более эргономичная в зоне спального места.
Отлаженная система отопления и вентиляции эффективна как при движении автомобиля, так и на стоянке. Здесь используется жидкостная «автономка» и экономичная система обогрева кабины за счет остаточного тепла двигателя. Кроме того, у Actros L улучшенные шумо- и термоизоляция кабины.
В качестве опции в крыше может быть смонтирован стеклянный люк с электроприводом, который тоже помогает обеспечить нужный микроклимат. Есть различные подсветки, а для пожитков водителя – обилие ящиков, шкафчиков и сеточек. Под нижней полкой «спальника» расположены выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки. Дополнительные комфортные аксессуары предоставляет коллекция Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Есть датчики дождя и света.
Продолжение следует.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега